Комментарии
- 14 янв 2019 10:34Вячеслав ГавриловНе смешите ! по танковой колее , УАЗик бы выглядел как таракан с расстоянием между колёсами 2м80см !
- 14 янв 2019 18:45Василий Барсуков ответил Вячеславу ГавриловуИмеется в виду не в буквальном смысле, а одна сторона УАЗ в колее а другая, между.
- 14 янв 2019 18:53игорь прохоров ответил Вячеславу Гавриловуне смешите, сколько, сколько между колёсами? у нас по ПДД 2м50 ширины, - предельный габарит для дорог общего пользования КРАЗ лапоть поэтому не вписывается 2550 ширина у него. может Вы метр приписали ему. колёсная база и то меньше у УАЗа
- 14 янв 2019 19:37игорь прохоров ответил Василию Барсуковудля чего такое извращение, на уаз не ставили самоблоки и блокировку в мосты, значит поедет хуже если один борт будет месить грязь колеи а другой сверху пустить. машина должна стоять ровно если нет наворотов.
- 15 янв 2019 04:39Вячеслав Гаврилов ответил игорю прохоровуЕще раз почитайте Танковая колея в среднем 2 метра 80 см А требования военных (из вышесказаного) "клиренс400мм (чтобы проходить по танковой колее) Каким образом УАЗик может ехать по танковой колее с такой колёсной базой ?
- 15 янв 2019 09:17игорь прохоров ответил Вячеславу Гавриловупрочитал, вижу выше текст -- уаз расстояние между колёсами 2м80см. Может запятые, или точки забыли, или слова "танковая колея", тогда причём между колёсами 2,8 м.
- 16 янв 2019 05:18Василий Барсуков ответил игорю прохоровуУАЗ ещё и не так поедет.
- 16 янв 2019 17:56игорь прохоров ответил Василию Барсуковуну может заточенный под это поедет. на простой буханке в 03 работал,там всё просто было, как с завода получаешь на том и катайся. никакой не то-что резины другой или шипа не было в принципе этого.всё что делали АГУ за решётку морды колокол и мостик с мигалками. ну у бригад спецов кислород в салоне баллоны реанимировать.и свет дополнительный там.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
всё про уаз
А вы знаете, как и когда на УАЗе появились легендарные «военные» мосты?
В конце 50-х годов прошлого века на завод поступил заказ от Министерства обороны на разработку нового внедорожника. Главные требования – клиренс 400 мм (чтобы проходить по танковой колее), пассажировместимость 7 человек и грузоподъемность 800 кг. В 1960-м году в Ульяновске разработали два прототипа автомобилей: УАЗ-460 с зависимой подвеской от «Буханки» УАЗ-450 и УАЗ-470 – с независимой торсионной, позаимствованной у разработанной ранее амфибии.
На 460-м, даже с колесными редукторами, клиренса в 400 мм добиться не получалось, поэтому изначально военные настаивали на втором варианте конструкции с независимой подвеской. Но здесь возникли другие проблемы – нужный дорожный просвет с такой схемой обеспечивался только на порожнем автомобиле, а при максимальной загрузке ощутимо снижался. Да и на бездорожье такая подвеска куда уязвимее, нежели «кондовая» мостовая.
В итоге пошли на компромисс и в 1961 году был собран первый образец нового внедорожника УАЗ-469 с теми самыми «военными» мостами с редукторами и клиренсом «всего» в 320 мм.
Не менее интересна история и с разработкой конструкции самих редукторов. Но об этом – в одной из следующих публикаций.