Мужчина в соём самодельном электрическом автомобиле.

1973 год.

Комментарии

  • 30 апр 05:53
    Электромобиль ЗАЗ-969, созданный в 1973 году Советом новаторов Азербайджана в содружестве с Ленинградским аккумуляторными институтом для нужд нефтяников "Азнефти". Автомобиль оснащался электродвигателем мощностью 10 кВт и оригинальными аккумуляторными батареями. Максимальная скорость - 60 км/ч, запас хода - 240 км
    Фотография
  • 30 апр 05:55
    Электрический «Запорожец» — разработка Рижского электромашиностроительного завода (RER). 1973 год. Для 1973 года электромобиль Запорожец имел неплохие характеристики по запасу хода и скорости. Машина получила признание специалистов, но дальше все оказалось не просто.
    Фотография
  • 30 апр 05:56
    Суперинтендант City Light Гордон Викери заряжает прототип электромобиля AMC Gremlin. Сиэтл,США. 1973 год.
    24 аккумулятора 6 Вольт каждый питали двигатель в 15 кВт, бортовую сеть питал обычный аккумулятор 12 Вольт. Независимый изобретатель Уичитан «Коттон» Уотли переделывал серийный AMC на электрический ход.
    Количество проданных электрогремлинов неизвестно, но например, в Сиэтле были установлены зарядные станции для видимо не самых редких потребителей. Нефтяной кризис закончился, а вместе с ним и интерес к альтернативным видам двигателей, компания AMC прекратила существование, так и гремлин на батарейках бесшумно уехал в историю.
    Gremlin Electric, выпущенный на рынок в 1973 году после шести лет доработок, мог проезжать 80 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 80 км в час. Хотя цена в 3500 долларов была немного выше, чем у обычных автомобилей той эпохи, но ремонт электродвигателя практически ничего не стоил, заявлял разработчик Уотли.
    Фотография
  • 30 апр 10:22
    А все остальные его туды запихивают.
  • 30 апр 14:09
    Красивая машина .
  • 6 мая 20:14
    Гробик с крышкой...;-)
  • 6 мая 20:17
    Когда крышка всё закроет выглядет красива.
  • 6 мая 20:17
    Возможно..