Автоотзыв о Mercedes-Benz C-Class

Приветствую уважаемых посетителей этого сайта. В отзыве пойдет речь об автомобиле, который успел стать любимым, но как зачастую бывает нужно продать. Текста много, два слова о таком автомобиле не напишешь – знающие поймут.
До этого у меня были такие автомобили: Nissan Sunny 1999 года выпуска, пришлось его продать, так как решил для себя, что такой овощевоз мне не нужен и следующая машина будет лучшей, быстрей, мощней, удобней и красивей. Побыв неделю пешеходом, мой взгляд падает на… Nissan Sunny, правда в более старом кузове на год старше моей предыдущей машины, 1998 года. Что смогло подкупить, так это более дорогая комплектация, если такие слова подходят к машине порядка за 150 тысяч рублей. Проездив на этой машине около 3х лет, сделал вывод, что мне нужно что-то более свежее и купил Toyota Corolla 2006 года на автоматической коробке передач. По крайней мере, я так думал, когда покупал, оказалось – робот.
Естественно, стандартные проблемы робота коснулись и меня. Начинала периодически загораться «шестеренка», которая показывала, что есть неполадки со сцеплением, чаще начал неожиданно останавливаться на дороге без видимых на то причин, при этом принимая то гневные ругательства, то сочувственные речи в свой адрес. Проблему решил, когда заменил сцепление. Больше ничего про Тойоту сказать не получается. Просто нечего. Чтобы не знала жена, которая Тойоту очень полюбила, рассматривал предложения обмена на дроме. Я хотел что-то более мощное и солидное. В результате совершил обмен на Nissan Teana со слабой комплектацией и объемом 2,6 литра. Его владелец проживал в селе, мотивировав продажу тем, что его Ниссан не подходит для езды по сельским дорогам. Поверив на слово, обменялись машинами, и некоторое время спокойно ездил, радуясь обмену. В то время бензин доставался мне практически даром, поэтому расходы на бензин в мои траты почти не входили. До тех пор, пока мне не пришлось заправлять машину за свой счет. И тут обнаружилась основная причина продажи Теаны, когда я стал расходовать около 18 литров в пробках. Еще и длинная база моего «железного коня», беря в расчет невысокий клиренс, я вечно задевал низом все, что попадется под «брюхо». Поэтому, после того как я продал Тойоту, я стал думать о покупке нового автомобиля. В тот момент я вполне четко и осознанно решил, что хочу немецкую машину. Рассматривались и Audi и BMW, но я решил остановиться на Mercedes. Само приобретение – длинная история. Не найдя достойных экземпляров, у которых качество соответствовало цене, я решил ехать в Тюмень за 600 км только в одну сторону. Когда мы ехали туда с товарищем, которого я смог уговорить поехать со мной, он неосторожно выскочил на встречную полосу, в связи, с чем у него чуть не отобрали права. Так как Тюменское ГАИ не берут взяток, обошлись штрафом. В Тюмени сразу же посмотрели 8 вариантов, но они не дотягивали до нужного мне уровня. Конечно, выбор был больше и лучше, чем в родном городе, но почему-то на всех машинах, на панелях горели разные лампочки, которые говорят о неисправностях. Практически у всех машин были проблемы с электроникой и ходовкой. В результате, я выбрал Мерседес 2005 года. Комплектация относительно хорошая, с одной проблемой - брал битым, но с неплохим ремонтом.
Переночевали мы в гостинице, где, сидя в интернете, рассматривал новые объявления о продаже мерседесов. Нашел 2 объявления. Одно поставила комиссионка, другое – физическое лицо. Машина, которую продавала комиссионка, мне понравилась. Кассетный брендовый магнитофон добавил мою симпатию к нему. Но если бы я не посмотрел на вторую машину, осталось чувство незаконченности, поэтому мы поехали смотреть и на нее. Сказать, что тот мерс мне понравился – это не сказать ничего! Черного цвета, не битый, без неполадок и ошибок, запускался уверенно, несмотря на сибирский холод долгий простой на нем.
У парня не было с собой вторых ключей. Пообещал прислать по почте, но обманул. Хоть цена и превышала на 50 тысяч предыдущие машины, я решил взять этот мерс. Одна проблема, что у него была летняя резина, поэтому на последние деньги было принято решение взять два колеса на шипованной резине.
Вечер субботы – покушали, заправили машину и только отъехали, как начало мигать табло о том, что есть проблема с аккумулятором. Приехали на СТО, где нам сказали, что нет зарядки аккумулятора.
- Сколько будет стоить?
- 2000.
- Устроит! Как быстро сделаете? Как только завтра? Нам ехать нужно! На гостиницу нет денег, с собой только 3000 рублей.
Огромная благодарность парням, которые там работают. Демонтировав генератор, сразу же отослали его знакомым ребятам, чтобы прям с утра за него взяться. Еще дали добро переночевать там, загнав машину на их территорию. Не хочу спамить, но не могу не сказать ребятам огромное человеческое спасибо. Название не напишу, но СТО находится на Республики 252, ст. 24. ...
Подробнее: http://bizovo.ru/reviews/omsk-mercedes-benz-c-class-2005-10534.html

Автоотзыв о Mercedes-Benz C-Class - 803246867590
Хотели бы управлять "немцем"?
Да
00%
Нет
00%

Комментарии

Комментариев нет.