ГАЗЕЛЬ(фермер) 2007г. в. двс змз-405 евро-2 . На горячую ( когда t двс выше 85 градусов ) при хх(800-900об) пропадает давление масла до 0. При повышении до 2000 об давит 1 -3,5 . На холодную давит 5 - 5.5 и при прогретом двигателе (когда t двс не более 80 градусов) на хх давит 1-3, но стоит t подняться больше 85 градусов давление на хх сразу падает, и при остывании сразу поднимается. Замеряли механическими датчиками показания совпали. Вскрывали коленвал, вкладыши все в идеале. Менял цепи ,притерал клапана, залил масло , поставил нов. фильтр , движок проработал часов 6 и начался каламбур. Подскажите пожалуйста, что еще может быть и где еще искать гримлина??? Автор задал вопрос на форуме Бызово.ру http://otvety.bizovo.ru/3654/на-хх-потеря-давление-масла-при-t-двс-выше-85-градусов Пожалуйста, подскажите здесь или там. Спасибо, ребята!
Продажа автомобилей и автозапчастей на БЫЗОВО.ру
Помогите советом по потере давления масла.
ГАЗЕЛЬ(фермер) 2007г. в. двс змз-405 евро-2 . На горячую ( когда t двс выше 85 градусов ) при хх(800-900об) пропадает давление масла до 0. При повышении до 2000 об давит 1 -3,5 . На холодную давит 5 - 5.5 и при прогретом двигателе (когда t двс не более 80 градусов) на хх давит 1-3, но стоит t подняться больше 85 градусов давление на хх сразу падает, и при остывании сразу поднимается. Замеряли механическими датчиками показания совпали. Вскрывали коленвал, вкладыши все в идеале.
Менял цепи ,притерал клапана, залил масло , поставил нов. фильтр , движок проработал часов 6 и начался каламбур.
Подскажите пожалуйста, что еще может быть и где еще искать гримлина???
Автор задал вопрос на форуме Бызово.ру http://otvety.bizovo.ru/3654/на-хх-потеря-давление-масла-при-t-двс-выше-85-градусов Пожалуйста, подскажите здесь или там. Спасибо, ребята!