Прошел уже месяц с того момента, как наш фонд начал сотрудничать с

Яндекс.Go в рамках программы "Помощь рядом" 🚖

За это время у родителей накопилось множество вопросов по работе приложения. Собрали самые популярные.
❓Почему фонд не может решить все проблемные ситуации с такси?
Фонд "Живи, малыш" лишь посредник между пассажирами и агрегатором такси. Мы не устанавливаем правил, не назначаем машины. На основании договора мы только подключаем вас к услуге по номеру телефона.
Если происходит какая-то нерядовая ситуация – вы можете написать в "Службу поддержки" Яндекс.Go напрямую.
❓Почему машину приходится долго ждать? И почему поездка стоит дороже, чем на других тарифах?
Программ "Помощь рядом" реализуется только по тарифам "Помощь детям" и "Помощь взрослым".
К этим тарифам получают доступ исключительно водители с высоким рейтингом и те, кто прошел обучение. Это необходимо, чтобы поездки были безопасными и не произошло неприятных инцидентов.
Пока таких автомобилей не очень много. Поэтому машина может не назначаться или ее приходится долго ждать. Этим же объясняется стоимость поездки.
❓В чем разница между тарифом "Помощь детям" и "Помощь взрослым"?
В машинах тарифа "Помощь детям" есть детское кресло. Если ваш ребенок уже большой и детское кресло ему не нужно, вы можете пользоваться тарифом "Помощь взрослым". Чтобы переключиться, необходимо написать нам.
❓Когда будет обновляться лимит? Можно ли его повысить?
Денежный лимит будет автоматически обновляться 1 числа каждого месяца. Сейчас он стабилен и одинаков для всех. Лимит устанавливается в зависимости от количества подопечных фонда, подключенных программе. Чем больше участников, тем тариф ниже, и наоборот.
❓Для участия в программе обязательно нужно скачивать приложение Яндекс.Go ?
Да, обязательно. Только с приложением вы можете заказывать такси в любое время.

Прошел уже месяц с того момента, как наш фонд начал сотрудничать с Яндекс.Go в рамках программы "Помощь рядом" 🚖
 - 906742498987

Комментарии

Комментариев нет.