Нам часто задают разные вопросы по поводу программы бесплатного такси от социального проекта Яндекса
https://vk.com/yahelp .
Мы решили сделать отдельный пост в формате «вопрос-ответ». ❓ Почему вы нас не берете в программу, хотя у нашего ребенка инвалидность? 💬 У нас есть лимит финансовой помощи от социального проекта «Помощь рядом»: каждый месяц наш фонд получает определенную сумму. Мы стараемся наиболее эффективно распределить средства между нашими подопечными, но к большому сожалению, программа не может вместить всех желающих. Периодически у нас появляются свободные места, и тогда мы можем принять новых участников, которые ранее оставляли заявку. ❓ Почему другая семья в программе или почему у другой семьи больше лимит? 💬 Мы всегда спрашиваем о состоянии ребенка, когда рассматриваем семьи для участия в проекте и устанавливаем лимиты. В первую очередь, это вопросы о физических возможностях ребенка: передвигается ли он или она только со спец средствами и если да, то с какими. Для Екатеринбурга и для Нижнего Тагила есть свои лимиты, потому что средние цены на такси в этих городах отличаются. Всё это, плюс ограниченный бюджет проекта не позволяет нам принять в программу всех желающих и установить всем один большой лимит. ❓ Почему мне уменьшили лимит? 💬 Мы уменьшаем лимит или исключаем из программы только в тех случаях, когда семья нарушает правила. Сюда входят случаи, когда денежные средства используются не по целевому назначению: например, на такси совершают поездки члены семьи без подопечного. Или когда маршруты поездок не соответствуют тем, что были обозначены в заявке. Бывало и так, что заявляли заболевание опорно-двигательного аппарата у ребенка, но по факту его просто не было или была инвалидность других категорий, с которыми наш фонд не работает. ❓ Почему у вас такие цены на такси? 💬 На стоимость поездок в Яндекс Go влияет несколько факторов: объём спроса, количество свободных машин, расстояние. Например, цена за поездку на такси будет выше, когда спрос на такси высок, а свободных машин на улице мало. Это связано как правило с плохой погодой, свойственной осенне-зимнему периоду, и часами пик. По возможности учитывайте это, планируя свои поездки. ❓ Почему когда некоторые ваши водители приезжают на заказ, у них такое хамское отношение к нам? 💬 Поездки в рамках программы «Помощь рядом» выполняют водители с высоким рейтингом и хорошими отзывами, которые понимают, как вести себя с пассажирами с особенностями здоровья. Однако, если во время поездки у вас возникли какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам сообщить об этом через кнопку «Помощь с заказом» в приложении, и служба поддержки Яндекс Go разберется в сложившейся ситуации. Это можно сделать даже по выполненным и отмененным заказам. Также при заказе мы советуем выбирать опции Экрана специальных возможностей, чтобы водитель заранее мог сориентироваться. ❓ Почему нас отказываются везти с ребенком с нашим бустером по взрослому тарифу? 💬 Поездки с бустером возможны только по тарифу «Помощь детям». Будьте внимательны при размещении заказа. Если у вас был свой вопрос, задайте его в комментариях и мы обязательно ответим вам.
Фонд «Живи, малыш»
Нам часто задают разные вопросы по поводу программы бесплатного такси от социального проекта Яндекса
https://vk.com/yahelp .
Мы решили сделать отдельный пост в формате «вопрос-ответ».
❓ Почему вы нас не берете в программу, хотя у нашего ребенка инвалидность?
💬 У нас есть лимит финансовой помощи от социального проекта «Помощь рядом»: каждый месяц наш фонд получает определенную сумму. Мы стараемся наиболее эффективно распределить средства между нашими подопечными, но к большому сожалению, программа не может вместить всех желающих. Периодически у нас появляются свободные места, и тогда мы можем принять новых участников, которые ранее оставляли заявку.
❓ Почему другая семья в программе или почему у другой семьи больше лимит?
💬 Мы всегда спрашиваем о состоянии ребенка, когда рассматриваем семьи для участия в проекте и устанавливаем лимиты. В первую очередь, это вопросы о физических возможностях ребенка: передвигается ли он или она только со спец средствами и если да, то с какими. Для Екатеринбурга и для Нижнего Тагила есть свои лимиты, потому что средние цены на такси в этих городах отличаются. Всё это, плюс ограниченный бюджет проекта не позволяет нам принять в программу всех желающих и установить всем один большой лимит.
❓ Почему мне уменьшили лимит?
💬 Мы уменьшаем лимит или исключаем из программы только в тех случаях, когда семья нарушает правила. Сюда входят случаи, когда денежные средства используются не по целевому назначению: например, на такси совершают поездки члены семьи без подопечного. Или когда маршруты поездок не соответствуют тем, что были обозначены в заявке. Бывало и так, что заявляли заболевание опорно-двигательного аппарата у ребенка, но по факту его просто не было или была инвалидность других категорий, с которыми наш фонд не работает.
❓ Почему у вас такие цены на такси?
💬 На стоимость поездок в Яндекс Go влияет несколько факторов: объём спроса, количество свободных машин, расстояние. Например, цена за поездку на такси будет выше, когда спрос на такси высок, а свободных машин на улице мало. Это связано как правило с плохой погодой, свойственной осенне-зимнему периоду, и часами пик. По возможности учитывайте это, планируя свои поездки.
❓ Почему когда некоторые ваши водители приезжают на заказ, у них такое хамское отношение к нам?
💬 Поездки в рамках программы «Помощь рядом» выполняют водители с высоким рейтингом и хорошими отзывами, которые понимают, как вести себя с пассажирами с особенностями здоровья. Однако, если во время поездки у вас возникли какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам сообщить об этом через кнопку «Помощь с заказом» в приложении, и служба поддержки Яндекс Go разберется в сложившейся ситуации. Это можно сделать даже по выполненным и отмененным заказам. Также при заказе мы советуем выбирать опции Экрана специальных возможностей, чтобы водитель заранее мог сориентироваться.
❓ Почему нас отказываются везти с ребенком с нашим бустером по взрослому тарифу?
💬 Поездки с бустером возможны только по тарифу «Помощь детям». Будьте внимательны при размещении заказа.
Если у вас был свой вопрос, задайте его в комментариях и мы обязательно ответим вам.