Почему в кино и сериалах почти все отношения абьюзивные и проблемные, и как это повлияло на зрителей
В девяностые-нулевые были популярны сериалы, в которых главные герои на протяжении 250 серий страдают из-за любви друг к другу, но по каким-то причинам не могут быть вместе.
Жади и Лукас 20 слет смотрели друг на друга через платки, попутно изменяя своим супругам, Милагрос и Иво перевстречались с половиной страны, пока не поняли, что они не брат и сестра и могут быть вместе, Татьяна и Татьяна страдают из-за Сергея, который ведет двойную игру и не дает покоя обеим женщинам. Серкан Болат любит, потом не любит, потом снова любит, а потом опять не любит. Ну и так далее. При первом просмотре мы переживаем за героев, ждем их воссоединения, злимся, что все вокруг плохие и не дают влюбленным быть вместе. Пересматривая во второй или даже третий раз мы начинаем понимать, что влюбленные сами устраивали себе проблемы, ревновали, врали, изменяли.
Но давайте посмотрим под другим углом. Если бы влюбленные сразу были бы вместе, у них все развивалось хорошо, ничто не препятствовало бы их чувствам-было бы нам интересно за этим наблюдать? Конечно, нет. Именно для этого сценаристы и придумывают различные препятствия в жизни главных героев. Чтобы держать нас в напряжении и заставлять смотреть новую серию, предвкушая очередные проблемы и пути их решения. И если с этим мы разобрались, то пришла пора понять, в чем же главная проблема таких сериальных отношений. Когда мы смотрим фильмы и читаем книги, то невольно ассоциируем героев с собой. Мы хотим этих же эмоций, таких же ярких чувств и признаний, забывая, что на экране всё не по-настоящему. И когда в отношениях все стабильно, ровно и без ежедневного всплеска эмоций, мы начинаем страдать. Ведь в кино всё так ярко, эмоционально и чувственно. Из этого вытекают конфликты, появляются упреки и поиски тех самых ощущений на стороне.
А те, кто не состоит в отношениях, ищут такую же великую, единственную и неповторимую любовь, чтобы институтки рыдали, а потомки пересказывали историю знакомства бабушки и дедушки своим потомкам. И все эти истории любви со счастливым концом, которые бывают только в кино, не дают нам жить нормальной жизнью, и мы ждем какого-то чуда, упуская настоящую и крепкую любовь.
Мари К
Почему в кино и сериалах почти все отношения абьюзивные и проблемные, и как это повлияло на зрителей
В девяностые-нулевые были популярны сериалы, в которых главные герои на протяжении 250 серий страдают из-за любви друг к другу, но по каким-то причинам не могут быть вместе.При первом просмотре мы переживаем за героев, ждем их воссоединения, злимся, что все вокруг плохие и не дают влюбленным быть вместе. Пересматривая во второй или даже третий раз мы начинаем понимать, что влюбленные сами устраивали себе проблемы, ревновали, врали, изменяли.
Именно для этого сценаристы и придумывают различные препятствия в жизни главных героев. Чтобы держать нас в напряжении и заставлять смотреть новую серию, предвкушая очередные проблемы и пути их решения.
И если с этим мы разобрались, то пришла пора понять, в чем же главная проблема таких сериальных отношений.
Когда мы смотрим фильмы и читаем книги, то невольно ассоциируем героев с собой. Мы хотим этих же эмоций, таких же ярких чувств и признаний, забывая, что на экране всё не по-настоящему.
И когда в отношениях все стабильно, ровно и без ежедневного всплеска эмоций, мы начинаем страдать. Ведь в кино всё так ярко, эмоционально и чувственно. Из этого вытекают конфликты, появляются упреки и поиски тех самых ощущений на стороне.
И все эти истории любви со счастливым концом, которые бывают только в кино, не дают нам жить нормальной жизнью, и мы ждем какого-то чуда, упуская настоящую и крепкую любовь.