ребят такая ситуация:мотор М52В28 с одним воносом, работает ровно,сегодня появился непонятный металический цокот, похож на звук швейной машинки и отчётливо слышен в районе рейки с форсунками ,запуск двигателя изменился, бывает сразу схватывает как будто перелив топлива,а иногда стартер крутит дольше чем обычно, появился запах бензина из выхлопа, в резерве были свечи и катушки, поменял но без изменений,в душе грешу на форсунки!

есть рейка со старого мотора,буду испытывать! может кто сталкивался??

Комментарии

  • 12 авг 2014 22:29
    запах бензина- обогощенная смесь. смотри регулятор давления топлива расходомер.. форсы такой звук не могут издававть. они могут заклинить или лить. может звук компенсаторов? уровень масла в норме?
  • 12 авг 2014 23:00
    Меняйте масло. Не совпадают смес масло, вот почему тикают кидро-компенсаторы.
  • 13 авг 2014 04:35
    Еще датчики коленвала и распредвада смотрите они цокают и влияют на запуск двигателя
  • 13 авг 2014 23:01
    после замены масла прощёл уже три тысячи, уровень в норме,гидрокомпенцаторы хором стучат, а тут  что то одно и громко, утром на холодную отлично завелась и не стучало, до работы доехал, нагрелась и началось, на диагностику дорога
  • 13 авг 2014 23:03
    тяжело не слыша сказать. компьютер врядли что то покажет. ну попробуй
  • 13 авг 2014 23:07
    если рукой трогать и слушать, то звук и стук исходит от топливной рейки, на горячую только
  • 13 авг 2014 23:13
    может на нее просто от мотора звук передаеться как проводник. в топливной нечему стучать. да и там почти все пластмасовое.
  • 13 авг 2014 23:16
    сегодня соорудил приспособу для чистки форсунок, продул как надо, поставил, завёл, всё шепчет, через 5 минут такая же песня, после юзанья по инету почему то надежда была и был уверен что форсунки, спасибо ребят за ответы, поеду на диагноз
  • 13 авг 2014 23:22
    что то в голове наверно. если звук оттуда
  • 14 авг 2014 18:41
    как уже говорил: на холодную всё нормально, на горячую тикает, в итоге  час назад  на холодную,не заводя двигатель сразу отключил датчик распредвала, завёл- тикает, заглушил, подключил обратно- тишина! для уверенности провёл процедуру три раза и кажется поймал рыбу за хвост! гуглил сегодня, спецы пишут, что при выходе из строя ДПРВ, двигатель переходит в аварийный режим, форсы начинают бить в один такт и описаны все мои синптомы
  • 14 авг 2014 18:41
    буду бороться! отпишусь
  • 16 авг 2014 07:53
    у меня на м52в25 так было,компенсаторы поменял и мотор шепчет
  • 17 авг 2014 15:36
    ребят поменял датчик распредвала, теперь всё в норме!!!(Y)
  • 17 авг 2014 23:04
    вот блин. теперь будем знать. молодца
  • 5 окт 2014 02:50
    100% датчик распредвала.  Тоже уже сталкивался