​​Новый Крузак: больше никаких атмосферников

Конечно, мы знали об этом заранее. А сейчас, после официальной презентации Land Cruiser 300, Toyota лишь подтвердила все те инсайды – легендарный внедорожник, перебравшийся на новую платформу, лишился классических двигателей V8. На смену тем супернадежным динозаврам пришли турбо V6: 3.5-литровый бензиновый мощностью 409 лошадок и 305-сильный 3.3-литровый дизель.
Зато автомобиль теперь - больше не тот неуклюжий увалень на асфальте, что прежде. У нового Крузака гораздо ниже центр тяжести, плюс он значительно легче и динамичнее. Например, с бензиновым мотором внедорожник разменивает первую сотню за 6.7 секунды. Очевидно, управляемость совсем на другом уровне. По поводу проходимости – вопрос открытый (ответы получим на тестах в ближайшие месяцы).
Не приходится сомневаться: Land Cruiser теперь и гораздо комфортнее. В прошлом меня раздражали совсем скупые регулировки руля и передних кресел. Выбрать действительно удобную посадку высокому водителю было практически невозможно. Но Крузаку прощали ужасную (нет, чудовищную) эргономику за его потрясающую живучесть. И теперь лагерь его поклонников наверняка разделится на две группы – консерваторов, желающих продолжать ездить только на «двухсотке», и тех, кто с удовольствием попробует новый внедорожник с индексом 300.

​​Новый Крузак: больше никаких атмосферников - 933580111248

Комментарии

  • 12 июн 2021 17:20
    Все правильно написано. Атмосферник это атмосферник, а на 300 теперь турбомоторы. /не позорь 38 регион, неуважаемый
  • 12 июн 2021 17:52
    Регион, ты идиот? Нет не так. Ты идиот. Атмосферником называют двигатель без нагнетания, с приставкой турбо - с нагнетанием. Ежу понятно, что как работает/ не надо тут умничать/. Просто, по понятиям, атмосферник потребляет воздух за счет атмосферного давления, от туда и названия. Называть все двигатели атмосферниками - признак невежества и технического слабоумия.
  • 12 июн 2021 18:00
    Как не красиво. Продолжаете регион позорить. Тут, в сети, можно говорить и писать, что угодно. Но вам, неуважаемый, надо приводить свои знания в порядок. А то у вас какой-то бардак в голове.  И за речью следите, а то так казус может случится с вами/ тут можно, а с людьми в живую так разговаривать не рекомендую.
  • 12 июн 2021 18:10
    Есть для вас рецепт. Зайдите в автосервис любой/хороший желательно/. Позовите всех сотрудников. И когда они соберутся около вас, громко скажите: ''Все двигатели атмосферники''. Вас ждет удар монтировкой. И вы /есть вероятность/ станете нормальным.
  • 12 июн 2021 20:23
    38 ****! ему все объяснили, а он тупо уперся
  • 12 июн 2021 20:25
    да и воздух в дрыгатель подаётся именно через инжектор
  • 13 июн 2021 00:47
    Точно через инжектор? Или коллектор/дросель?
    Может вам тоже в сервис сходить?
  • 13 июн 2021 08:32
    мужик, ты куда ч.ю. заныкал???????
  • 13 июн 2021 08:36
    Да бесит этот товарищ со своими атмосферниками. А что не так сказал что-то?
  • 13 июн 2021 08:40
    у меня 24-10 была в молодости, я её всю разобрал - собрал кроме кпп, неужели я в устройстве и отличии систем разных не разбираюсь!!
  • 13 июн 2021 08:43
    Так воздух как поступает? Через коллектор и заслонку же?
  • 13 июн 2021 08:48
    1) воздушный фильтр, карбюратор, впускной коллектор, клапана, цилиндры. 2) воздушный фильтр, ДМРВ или ДАД, дроссель, впускной коллектор, клапана, цилиндры!
  • 13 июн 2021 13:09
    Спасибо/ дмрв и дад?
  • 13 июн 2021 15:43
    атмо: Датчик Массового Расхода Воздуха, турбо: Датчик Абсолютного Давления)))
  • 13 июн 2021 23:04
    Из сверх надёжного вездехода сделают обычный паркетник. Жалко. Уйдёт целая эпоха. Так нельзя. В угоду моде уничтожить такую машину!
  • 15 июн 2021 06:34
    Друзья, всё это понты вокруг одного и того же. Нужен новый подход, новая физика. А мы всё вооружаемся.
  • 17 июн 2021 21:33
    будет одноразовым, как и все остальные авто-презервативы, что сейчас сходят с конвейера... но зато довольно качественный и эффектный презерватив! :-D
  • 18 июн 2021 23:30
    v6 самый неуравновещенный, колбашенный мотор, теперь точно будет одноразовым, как презик... и мотор будет ходить тысяч 100... v8 против v6 рулит, не надо дебильных балансировочных валов, которые отнимают энергию и дают дополнительную нелепую нагрузку на механизм грм, я за более маленький мотор, но v8