Комментарии
- 14 окт 2021 13:37Норм решётка. Такую увидишь в зеркале заднего вида, подсознательно вправо подашь
- 14 окт 2021 14:04Такую решётку увижу - боюсь я с трассы в кювет улечу.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 20 окт 2021 22:11Это уже городской паркетник а не внедорожник внедорожник должен быть без лишних понтов дешевый в обслуживаний и не особо много жрать и чтобы не жалко было упикать его тоисть либо нива либо уазик
- 26 окт 2021 14:53Ну авто с высоким клиренсом и полным приводом тут полный привод есть а высокого клиренса нет
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Lexus представил внедорожник LX нового поколения.
Новый Lexus LX разделил узлы и агрегаты с Toyota Land Cruiser 300, однако получил более дорогую отделку интерьера и богатое оснащение
Lexus LX получил дизайн в новом фирменном стиле марки с большой радиаторной решеткой с трехмерными ячейками, а также буквенное написание названия марки, которое в последующем будут получать все новые модели производителя.
При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными. Автомобиль также сохранил и прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. Кроме того, машина уже в стандартной комплектации получила подвеску AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой.
В линейку силовых агрегатов нового LX вошло два наддувных шестицилиндровых двигателя. Бензиновый мотор — это V6 с двойным наддувом мощностью 415 л.с. и пиковым моментов 650 Нм. Дизель — это также турбированный V6, но уже объемом 3,3 литра и отдачей 299 л.с. и 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с новейшим 10-ступенчатым автоматом.