Комментарии
- 8 дек 2022 16:00Тебе умному ещё раз объяснить... Что наших машин не было, все пришло из-за границы, и ты тоже е... ся с заграничным, а может быть и нет, своего похож е нет. Вот ты и злой поэтому
- 8 дек 2022 16:30Достаточно того что их собирали у нас,)если тебя устраивает катайся и е..
- 8 дек 2022 16:32А для меня это гавнище ,как и всё что производит ,смотрю щас во круг себя и не вижу не чего нашего ))если у тебя наоборот я тебе сочувствую
- 8 дек 2022 16:36Ты же пишешь что наши машины говно, а говнецо то из за рубежа пришло. А ты на этом говнеце ездишь. Сколько было и старых и новых, наших и не наших, всегда доезжал сам. А обсирают те кто вечно на кукане или на эвакуаторе приезжает
🤣
- 8 дек 2022 16:39Отстань дурень,тебе говорят что гавнище а не то как ты ездил или как ты ремонтировал свой автохлам, у меня поверь не было и не будет я думаю русского ведра а всегда были и сейчас норм машины и не старше 6 лет ,одна такая была
- 8 дек 2022 17:47Русским людям позорно должно быть, хаить свое и хвалить чужое, лучше бы научились делать свое лучше чем иностранное,
- 9 дек 2022 10:16...к великому сожалению, так сложилось на протяжении многих веков!(( Пока гром не грянет - мужик не перекреститься!((
- 9 дек 2022 19:10Немцам дали по рогам Ауди,вмв,японцам дали Тойоты,ниссаны ,Франции дали ситроены ,Пежо ,а нам ,,,,,,,,
- 9 дек 2022 19:44Если это разработка 80-90х, а так скорее все и есть, то на фоне автопрама того времяни была бы очень норм!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
ГАЗ-3111 Волга: лучше "двадцатьчетверки", но это никому не нужно
Дизайн явно создавали под вдохновением от 21-й Волги. Получилось не совсем гармонично, но узнаваемо.
Размеры отличются от Волги ГАЗ-24 (и производных) несильно. Длина выросла на 100 мм, база - всего на 20.
По технике отличия серьезнее. Передняя подвеска двухрычажная, с амортизаторными стойками, от шкворней избавились. Рулевое управление реечное. Казалось бы, современно, если бы не одно "но" - задняя подвеска. Там по-прежнему мост на рессорах. Из-за этого поведение на дороге разбалансировано, временами есть ощущение, что задняя часть пытается обогнать переднюю.
В салоне множество новых опций, но по качеству изготовления и сборки видно, что машина мелкосерийная.
И она вся такая. Много изменений в лучшую сторону, но везде недоделки. До конвейера новая Волга не дожила. При цене 13 500 долларов в 2001 году она оказалась мало кому нужна. Зато не копия чего-то, а своя, оригинальная.
Размеры отличются от Волги ГАЗ-24 (и производных) несильно. Длина выросла на 100 мм, база - всего на 20.
По технике отличия серьезнее. Передняя подвеска двухрычажная, с амортизаторными стойками, от шкворней избавились. Рулевое управление реечное. Казалось бы, современно, если бы не одно "но" - задняя подвеска. Там по-прежнему мост на рессорах. Из-за этого поведение на дороге разбалансировано, временами есть ощущение, что задняя часть пытается обогнать переднюю.
В салоне множество новых опций, но по качеству изготовления и сборки видно, что машина мелкосерийная.
И она вся такая. Много изменений в лучшую сторону, но везде недоделки. До конвейера новая Волга не дожила. При цене 13 500 долларов в 2001 году она оказалась мало кому нужна. Зато не копия чего-то, а своя, оригинальная.