Залил бензин в дизельный двигатель - 971011249552

Залил бензин в дизельный двигатель

Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.
Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.
Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.
Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

Залил бензин в дизельный двигатель - 971011249808
Залил дизельное топливо вместо бензина

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попандании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.
Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем — преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.
Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.
Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.
Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

Комментарии

  • 15 янв 2023 06:13
    Статью писал дебил, для ****.
  • 15 янв 2023 06:34
  • 15 янв 2023 06:36
    Спасибо, настроение подняли.
    Автору только выступать на сцене.
  • 15 янв 2023 17:34
    Как себя помню , ездили на мотоциклах ИЖ - 49 ,М-105 , Восход - 3 М , ИЖ - Юпитер -5. Эти мотоциклы ездят на бензине с автолом , соляркой ( соляркой сам не пробовал , сосед в колхозе смешивал ).Как их карбюраторы выдерживали или свечи зажигания, мы не задумывались , конструктивно так предназначено....Про инжектор ничего не знаю , может забивается , а может не так трагично , но для свечей зажигания , вопрос спорный , почисти или поменяй .....
  • 15 янв 2023 21:56
    Автор хрень выставил, а народ обсуждает, автор в голову себе спирт пусть зальет, он и не такое выставит
  • 16 янв 2023 02:43
    заплатил за 92 .какой дебил тебе включит соляру ? пистолеты то разные !
  • 16 янв 2023 11:59
    В трудные 90 е годы , мы на лодочных моторах ездили на соляре , в частности на Вихре 30 , заводится на бензине , потом быстро шланг перекидываешь на бак с солярой а Алга , все работало и ничего не ломалось и не сгорало , а на своем ЗиЛ 157 неоднократно заливал 92 бензин и пару ведер соляры и также ничего не ломалось , все работало
  • 17 янв 2023 12:19
  • 17 янв 2023 21:26
    Дорогой, я в машину тебе залила дорогое топливо! Это какое? На заправке ДТ написано, значит дорогое топливо!:-D:-D:-D
  • 17 янв 2023 22:20
    Ну, если две машины...
  • 17 янв 2023 23:12
    Это синим в мясо надо быть.
  • Комментарий удалён.