Премьера Honda e состоялась в 2019 году, и публика тепло встретила хэтчбек с дизайном в стиле ретро. Модель, ориентированная в первую очередь на европейский рынок, в 2021-м даже завоевала звание «Автомобиль года в Германии». Заднеприводный Honda e оснащен тяговой батареей емкостью 35,5 кВтч. С помощью терминалов быстрой зарядки запас энергии можно пополнить до 80% за полчаса. Заявленное время разгона до «сотни» — 8 секунд ровно, а пробег на одной зарядке составляет 220 км (WLTP). Японская марка намеревалась продавать в Европе до 10 тысяч экземпляров Honda e в год, однако электрокар не оправдал ожиданий. Одной из причин неудачи модели Autocar называет ее высокую стоимость — от €39 900.
Главная Дорога
У Honda e не будет второго поколения
Премьера Honda e состоялась в 2019 году, и публика тепло встретила хэтчбек с дизайном в стиле ретро. Модель, ориентированная в первую очередь на европейский рынок, в 2021-м даже завоевала звание «Автомобиль года в Германии».
Заднеприводный Honda e оснащен тяговой батареей емкостью 35,5 кВтч. С помощью терминалов быстрой зарядки запас энергии можно пополнить до 80% за полчаса. Заявленное время разгона до «сотни» — 8 секунд ровно, а пробег на одной зарядке составляет 220 км (WLTP).
Японская марка намеревалась продавать в Европе до 10 тысяч экземпляров Honda e в год, однако электрокар не оправдал ожиданий. Одной из причин неудачи модели Autocar называет ее высокую стоимость — от €39 900.