С молотка уйдёт уникальный Mercedes-Benz — двухдверный 300 SEL
🔴Сама компания никогда не выпускала 300 SEL в кузове купе. Однако считается, что некий голландский промышленник обращался к компании с просьбой построить двухдверную модификацию на той же платформе. В Mercedes-Benz ему отказали, и тогда он передал купленный седан 1969 года в ателье Pininfarina. 🔴Итальянские дизайнеры спроектировали для него полностью новый кузов с иным оформлением передней части и кормы, а также новыми стойками, благодаря чему купе получило более динамичный силуэт, чем у седана. Новые панели выполнены вручную из стали. Изменений в платформе не произошло: 300 SEL Coupe укомплектован тем же восьмицилиндровым мотором объёмом 6,3 литра, который развивал внушительные для конца 1960-х 250 л.с. 🔴Автомобиль находится не в лучшем состоянии, но благодаря его уникальности аукционисты рассчитывают выручить от 400 до 600 тысяч долларов.
Главная Дорога
С молотка уйдёт уникальный Mercedes-Benz — двухдверный 300 SEL
🔴Сама компания никогда не выпускала 300 SEL в кузове купе. Однако считается, что некий голландский промышленник обращался к компании с просьбой построить двухдверную модификацию на той же платформе. В Mercedes-Benz ему отказали, и тогда он передал купленный седан 1969 года в ателье Pininfarina.
🔴Итальянские дизайнеры спроектировали для него полностью новый кузов с иным оформлением передней части и кормы, а также новыми стойками, благодаря чему купе получило более динамичный силуэт, чем у седана. Новые панели выполнены вручную из стали. Изменений в платформе не произошло: 300 SEL Coupe укомплектован тем же восьмицилиндровым мотором объёмом 6,3 литра, который развивал внушительные для конца 1960-х 250 л.с.
🔴Автомобиль находится не в лучшем состоянии, но благодаря его уникальности аукционисты рассчитывают выручить от 400 до 600 тысяч долларов.