Как вы поступаете в таких ситуациях?

Крутить или не крутить руль до упора

Комментарии

  • 2 янв 22:37
    Он ни разу не предохранительный , а редукционный , т.е. рабочий . Предохранительные для аварийных случаев . Шум исчезает , когда проходы в золотниковой паре сходятся в положение покоя и поток масла без особого сопротивления перетекает обратно в расширитель .
  • 3 янв 01:46
    Полностью с вами согласен. Как достали эти специалисты ряженные!!!!
  • 3 янв 10:43
    🤔 Еще один спец пожаловал
  • 3 янв 12:39
    У меня манера езды спокойная, и экономичная, также я редко езжу задним ходом, прекрасно понимаю, как все работает, собирал двигатели. И не переживаю о клапанах гидроусилителя
  • 3 янв 13:31
    🤔 Обычно трамвай и троллейбус могут похвастаться , что редко двигаются задним ходом и никогда не маневрируют на парковках
  • 3 янв 16:14
    На форде при полном вывороте было слышно срабатывание клапана, и да, сальники потели и текли. Но когда прекратил выворот руля до отсечки, жидкость можно было год не подливать.
  • 3 янв 17:35
    Когда инженер что-то конструирует он учитывает правила которое называется "от дурака". Если техника исправна если вам так нравится то держите хоть целый час руль в крайнем положении, согласитесь это мало кто будет делать. Ну, а если у вашей техники плохой уход и вовремя не делается ТО там и так все течет, и рвётся
  • 3 янв 17:55
    🤔 Час ... Интересно .... В расширитель термометр через час , если раньше не закипит . Некоторые авто даже оборудованы радиатором , для системы гур . Гур к тому же сегодня делают с дросселем , В отличии от электроусилителя гур , если конечно привод от мотора , а не электронасосной станции , он не отключается при скорости 40-60 км/ч . Чем нежнее , тем дольше ресурс , и это придумано не вчера , сегодня прощают владельцам не небрежное обращение , но не все и могут не долго .
  • 3 янв 18:05
    Признайтесь, всё таки Вы тот самый кто кто делал это в течение часа?
  • 3 янв 18:11
    ( Это ) Руль держит зажатым в крайнем положении ??? Нет . Знаком с процессами , это без учета масляного фильтра и состояния привода .
  • 3 янв 20:29
    Аналогично...
  • 5 янв 11:17
    Автор, ты дурень!
    Изучи устройство автомобиля
    На ГУР стоит золотник, который срабатывает при полном упоре. В противном случае, давно бы выгнуло рейку или ещё что то. Усилие насоса лёгкого авто 8 атм. Головой думать надо!
    Благодаря золотнику с ГУР и насосом ничего не происходит
    А звук который ты слышишь при упоре руля это и есть срабатывание золотника сброса.
  • 5 янв 13:23
    🤔 Думать ???? 8 атм ... 90-140 , в зависимости от авто . 50 на усосаном гур . Клапан там , редукционный , а золотник , это в винтеле шины . Головой думать надо Это ж надо такое придумать Долго думал ???
  • 5 янв 18:01
    Редукционный клапан он же золотник
    Это яндекс начитался
  • 5 янв 19:14
    🤔 Не верь всему , что пишут в яндексе . Редукционный клапан , это устройство поддерживающее давление . А золотник , это клапан , В гур он тоже есть , Золотниковая пара , которая открывает поток от насоса в рейку а или б и на слив в расширитель .