Эта технология, адаптированная из велосипедных ламп.
Основывалась на карбидных газовых лампах, где вода капала на карбид кальция для получения ацетиленового газа, который затем поджигался для создания яркого, устойчивого пламени. Эти лампы были популярны, потому что яркий белый свет ацетилена мог пронзать туман лучше, чем другие доступные методы освещения. Однако для их зажигания и обслуживания требовалось ручное управление, и в конце концов они были заменены электрическими фарами в начале 20-го века, когда автомобильные электрические системы стали более доступными.
На заре автомобилестроения фары использовали газ для генерации света, обычно ацетилен
Главная Дорога
Эта технология, адаптированная из велосипедных ламп.
Основывалась на карбидных газовых лампах, где вода капала на карбид кальция для получения ацетиленового газа, который затем поджигался для создания яркого, устойчивого пламени. Эти лампы были популярны, потому что яркий белый свет ацетилена мог пронзать туман лучше, чем другие доступные методы освещения. Однако для их зажигания и обслуживания требовалось ручное управление, и в конце концов они были заменены электрическими фарами в начале 20-го века, когда автомобильные электрические системы стали более доступными.