Комментарии
- 22 фев 20:43Диванные эксперты зае уже, ничего не понимают а пиз-ят, даже то что он там наварит ну никак дисбаланса на 150 не даст, он варит алюминием ****
- 22 фев 21:45Да , есть одно НО ... если то реальные диски , а не из говна изначально ...
- 23 фев 01:23Я всё понимаю, цены кусачие. Но безопасность думаю дороже. Удачи всем на дорогах, берегите близких.
- 23 фев 07:28Кто может сказать как его диск был сделан , думаете завод хорошо делает там тоже касиков хватает я работаю в шиномонтаже и многое вижу на чём люди ездят и не надо из себя слишком правильных делать у кого на что хватает , всем удачи на дорогах главное не спешите пять минут всех устроит, удачи
- 23 фев 12:30писк и ломает всё на своём пути, от этого ни куда не денется. Диаметр колеса умнож на пройденный путь времени и увидишь с какой частотой идёт вибрация. На СТО там берётся в пределах 90 км.
- 23 фев 18:42Одного не понимаю. Тут один диск стоит как мой первый автомобиль. Если у тебя есть деньги, зачем извращаться, купи новые четыре диска и будь счастлив. Если у тебя нет денег, зачем тебе такой автомобиль???
- Комментарий удалён.
- 24 фев 13:49Ну слава Богу хоть один нашёлся нормальный,всё разложил по полкам. Сварка сварке рознь,учиться надо
- 26 фев 18:04Стальные диски все из нескольких деталей на сварке держаться🤣
- 26 фев 19:46Согласен сделано по уму и быстрей лопнет где то рядом чем шов. 13 лет отрабттал на производстве токарем,сварщики варили а я протачивал. Мне иногда приносили поправить китайские диски ,вот на тех я бы не стал ездить.
- 27 фев 21:21Всё верно, одной балансировкой не обойтись, нужно ещё что бы колесо не было овальное. Я когда свои погнул на яме, как ни балансировал, всё равно бьют. Неприятно за руль держаться, да и передок разобьёт.
- 13 мар 12:05Почему? Клеесварные конструкции летают много десятилетий.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Как вам такой подход?