Комментарии
- 15 июн 17:52Динамометрический ключ нужен не только для определенного момента затяжки ,но и для одинаковой затяжки, например ГБЦ.
- 16 июн 06:42ЕСЛИ НЕТ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО ТЯНИ ПО УЛИТКЕ ПРИМЕРНО С ОДНОЙ СИЛОЙ! НО ПОСЛЕ ОБКАТКИ ПРОТЯНИ!
- 17 июн 09:14Интересно а на тепловозе он бы порвал , там по моему шпилька за 30 ключ динамометрический мы крутили в троем
- 17 июн 09:18По тому что не было динамометрического ключа , на иномарках нужен только ключ , причем проверенный ключ в лаборатории
- Комментарий удалён.
- 17 июн 11:59А нормальные машины это какие??!!По-моему,наезднику любую машину дай-он ее угробит,на ремонте то же самое.
- Комментарий удалён.
- 17 июн 14:05А я просто шофер с ремонтным уклоном и уже 30 лет езжу на уазике,уже на втором,первый сгнил весь салон.
- Комментарий удалён.
- 17 июн 14:44Не буду спорить и не хочу,каждый хвалит свое,мне вот,летом в лес ездить нужно,УАЗ может ехать и по асфальту и можно свернуть с дороги,практически,в любом месте.
- Комментарий удалён.
- 17 июн 15:26Да,УАЗик не для комфорта,летом жара,зимой жары нету,вообще
- 19 июн 20:39Блин есть же инструкция по затяжке для каждого двс., С моментом затяжки каждого болта. **** эти заморочки. И при чем тут гироскоп если болты все равно по резьбе идут?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Знаете, как избежать перекоса при затяжке болтов на головке блока или ступице?
Как это работает?1️⃣ Разместите компас рядом с крепежом.
2️⃣ Начинайте затяжку – стрелка начнёт отклоняться от магнитного поля.
3️⃣ Доводите момент затяжки до одинакового отклонения на всех болтах!
Почему это гениально?
✔ Нет дорогих динамометрических ключей под рукой? Не беда!
✔ Метод особенно полезен для колесных гаек, ГБЦ и других ответственных узлов.
✔ Работает даже в полевых условиях – проверено гаражными гуру!
👨🔧 Кто-то уже пробовал так делать?