Комментарии
- 20 июн 20:15Извините другого выбора особо не было ? Отец их шесть штук сменил на дальняк ходил! Так что с чем сравнить было с чем? И когда за два года до смерти, я договорился с другом что б тот дал прокатиться отцу на ,,Фатлайнере,, он поехал вышел из машины и заплакал , какой комфорт в машине!Да на такой машине работать и работать!?
- 21 июн 22:15Я тебе бы ответил я 17 лет на этих машинах работал постоянно не от цепляя прицепа
- 22 июн 22:04За каждой техникой нужен уход,во время всё делай,и она будет ходить, как то так.
- 23 июн 16:21Вот поэтому , уважаемый , и было написано , про серое вещество в башке !
Тебе какие удобства надо ....туалет ,душ или как !? Одному там выспаться хватает через глаза ...зимой да , спорить не буду , холодновато ! Мотор дохлый пишешь , и бензина много жгрёт ....? Мотор нормальный и жграть он будет , как карба отрегулируешь ! У меня зил 130й бортовой жграл 26литров на 100км .и тащил 8тонн! С курска на ростов картошку таскать приходилось ! Кум мой ,тут в одноклассниках шоркается и не даст спи здеть ! По тем временам .это была сказка а не машина ! И в ремонте лёгкая ..! Сейчас конечно даа ...не сравнить с зилом ...однь только НО !
У фреда **** турбина на трассе ..пока еёзаказали в америку , пока привезли ...прошёл месяц ! Я мимо фреда щебень возил и кормил мужика , месяц ему тормозки из дому возил !
А на зилу , у меня гильзу под белгородом оборвало ночью ....утром гильзу нашли , проточили ...и я погнал !
Как то так ! Всего хорошего 🤨🤨🤔 - 23 июн 17:50Китайцы практически начали с того же и где ваш хвалёный и где они !?
- 23 июн 19:02А китайцы тут при чём ...если мы в России живём ! А если хочешь сравнить с китайцами ....то у них есть ещё места , где на быках пашут ! А в России есть такие места ?
- 23 июн 19:37Да так мы продали ЗИС 150 вот и ровняйте что у них получилось и где в какой жопе ЗИЛ !?
- 25 июн 13:26Добрый день ! А заботиться о шофёрах не надо ? Проклятущщая работа , издевательство над людьми !
- 28 июн 19:39Да тебе надо работать начальником женской бани,а не баранку крутить
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
ЗИЛ-130
Символ эпохи, который перевозил страну к прогрессу — от стройки до космодрома!🚛 Технические характеристики
▫️ Грузоподъёмность: 5–6 тонн (до 8 т с усиленной подвеской)
▫️ Двигатель: V8 ЗИЛ-130 (150 л.с.) — первый массовый бензиновый двигатель с алюминиевыми поршнями
▫️ Коробка передач: 5-ступенчатая с синхронизаторами (революция для 1960-х!)
▫️ Максималка: 90 км/ч (с грузом — 80)
▫️ Расход топлива: 25–30 л/100 км (но мог «кушать» и 40 литров)
🔥 Почему он стал культовым?
✔ Простота ремонта — гаечный ключ и молоток заменяли половину инструментов
✔ Универсальность — выпускался как бортовой, самосвал, цистерна, кран и даже пожарный
✔ Выносливость — работал при -45°C и в пыли Средней Азии
✔ Дизайн — узнаваемая «улыбка» радиатора и круглые фазы
📜 Исторические факты
▪ В 1970-х каждый третий грузовик в СССР был ЗИЛ-130
▪ На его шасси монтировали ракетные установки и передвижные телевышки
▪ В Африке и Азии эти машины до сих пор в строю — их называют «Russian Iron»
#главнаядорогаЗИЛ130 #СоветскиеГрузовики #ЛегендаАвтопрома #МеханикаВместоЭлектроники #Трудяга