🚗Забота о батарее — гарантия надёжного старта в любую погоду. - 5412326098576

🚗Забота о батарее — гарантия надёжного старта в любую погоду.


Аккумулятор — сердце электроники автомобиля. Если он подведёт, машина не заведётся даже в самый нужный момент. Хорошая новость: при правильном уходе его срок службы можно заметно увеличить. Вот проверенные советы, которые помогут сохранить аккумулятор в рабочем состоянии дольше.
🚗Забота о батарее — гарантия надёжного старта в любую погоду. - 5412326098832
1️⃣ Регулярно проверяйте заряд

Недозаряд и глубокий разряд губительны для батареи. Используйте мультиметр или тестер, чтобы периодически контролировать уровень заряда. В норме напряжение должно быть около 12,6–12,8 В.

2️⃣ Следите за чистотой клемм

Окисление клемм приводит к плохому контакту. Раз в несколько месяцев очищайте их мягкой щёткой и обрабатывайте специальной смазкой. Это продлит срок службы и улучшит пусковые свойства.

3️⃣ Избегайте частых коротких поездок

Короткие маршруты не дают генератору полностью зарядить батарею. Если вы часто ездите только по городу, полезно иногда прокатиться по трассе хотя бы 20–30 минут.

4️⃣ Не перегружайте аккумулятор

Подключение большого количества дополнительных устройств (подогрев сидений, мощная акустика, световое оборудование) увеличивает нагрузку. Если без этого никак, подумайте об установке более ёмкой батареи.

5️⃣ Правильно храните зимой и летом

В мороз не оставляйте машину с включёнными потребителями (печка, музыка, свет).

Если авто долго стоит без движения — снимите аккумулятор и храните в сухом, тёплом месте.

Контроль заряда — главный фактор долговечности.

Чистые клеммы = стабильный контакт.

Избегайте исключительно коротких поездок.

Не перегружайте систему лишними гаджетами.

Правильное хранение защищает батарею от экстремальных температур.
🚗Забота о батарее — гарантия надёжного старта в любую погоду. - 5412326099088
👉 А как вы ухаживаете за аккумулятором своего автомобиля? Поделитесь в комментариях — ваш опыт может пригодиться другим

водителям!

Комментарии

  • 4 сен 13:23
    Понятие недозаряд акб придумали водятлы.
    Что значит недозаряд акб? На половину пуст или на половину полный?
    Работа акб заключается в том, чтобы разряжается и заряжаться. Это нормальная работа любого аккумулятора.
    Основной параметр акб это плотность электролита.
    Так что недозаряженность акб это полная чушь!
  • Комментарий удалён.
  • 5 сен 06:38
    Желательно контролировать не посредственно во время движения, то есть вольтметром. Я о том же ВАЗе. На Гранде его нет ( с рук брал 12 года выпуска, там был вольтметр, а уже 21 года выпуска нет) и желательно в предпусковом режиме, тоже узнавать ( что заводу трудно поставить не фиксируемую кнопку, типа «открытие багажника»). Утром, перед пуском двигателя узнать степень разряжености аккумулятора. Нажал на кнопку и прибор показал состояние аккумулятора. Завёл машину вольтметр показывает, что генератор даёт заряд, а реле-регулятор сколько идёт на аккумулятор.
  • 6 сен 07:12
    Если сдох, то значит сдох. Надо новый покупать.
  • 12 сен 23:49
    Второго не дано.