Комментарии
- 15 окт 00:19Игорь ТрофимовУ каждой машины свои заскоки. Когда их знаешь , проблем не будет. И зачем перед пуском мотора нажимать на педаль акселератора ? Наполнить карбюратор ? Лучше перед постановкой машины на ночь , дать кратковременно газу до 2,5 - 3 тысяч оборотов и сразу выключить зажигание. И при утреннем пуске холодного мотора необходимо выдать педаль сцепления и не отпускать ее примерно минуту , пока мотор не будет стабильно работать.
- Александр НовиковКомментарий удалён.
- 17 окт 20:41Валерий СердюковАга - Дали газу - Двигатель смесь не отработал и выплюнул её в глушитель Когда начинаете заводить с утра при первых вспышках в цилиндрах весь бензин который выплюнул движок с вечера скопился в глушителе Как результат этого - разносит глушитель Был свидетелем такого совета ! Когда начали разбираться - Там правда ещё и педаль газа товарищ открыл на полную когда с вечера глушил
- 18 окт 20:46Олег СоколовХорошее масло и живой АКБ.
- 19 окт 05:33Вася КотовШоха с полтычка,подсос только немного вывести
- 20 окт 16:17Александр КлименкоНа коллектор с чайничка палить
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Как завести карбюраторного друга в лютый мороз: проверенные методы!
Когда столбик термометра опускается ниже нуля, владельцы карбюраторных автомобилей превращаются в настоящих зимних волшебников.Здесь нет электронных помощников — только ваши знания и четкие действия.
Давайте разберемся, как победить холод и обеспечить уверенный запуск.
Почему зимой капризничает?
Главная проблема — физика.
Карбюратор готовит топливную смесь механически, а на морозе бензин плохо испаряется.
Образуется "бедная" смесь с недостатком топлива — именно поэтому холодный двигатель так неохотно заводится.
Перед поворотом ключа несколько раз плавно нажмите на педаль акселератора.
Это поможет закрыть воздушную заслонку и подать дополнительную порцию топлива.
Вытяните ручку "подсоса" на себя до конца — это обогатит смесь.
Проворачивайте стартер не более 5-7 секунд.
Не получилось?
Дайте аккумулятору отдохнуть полминуты перед следующей попыткой.
После запуска двигатель будет работать на высоких оборотах — это нормально.
Дайте ему прогреться 5-10 минут, затем постепенно задвигайте "подсос", снижая обороты.
Полностью убрать его можно только когда двигатель уверенно держит холостые обороты.
Решаем типичные зимние проблемы
• В топливном баке скапливается конденсат — на морозе он замерзает.
Помогают специальные добавки-осушители, а также привычка держать бак полным
• После поездки под капотом оседает влага — при остывании она замерзает в карбюраторе.
Спасает качественное утепление подкапотного пространства
• Слабый аккумулятор и старые свечи — главные враги зимнего утра.
Проверяйте их перед наступлением холодов
Важный момент: когда можно ехать?
В отличие от современных авто, карбюраторному двигателю нужен полноценный прогрев.
Трогайтесь в путь только когда стрелка температуры покажет хотя бы 40-50 градусов.
Поездка на холодном моторе приведет к рывкам и остановкам на ходу.
Содержание такого автомобиля зимой — это особый ритуал, требующий времени и терпения.
Но многие находят в этом свою романтику.
А какие хитрости для зимнего запуска знаете вы?