Как Вы относитесь к неудачам АвтоВАЗа? - 5413409012368
Как Вы относитесь к неудачам АвтоВАЗа?
Участников 143. Результаты после участия
🧭 Ошибки — путь к развитию
😅 С улыбкой и ностальгией
🚗 Всё равно — своё родное
💬 Главное, чтобы теперь было лучше

Провальные модели АвтоВАЗа: амбиции, которые не оценили 🚗💨

Не все модели главного автомобильного гиганта России становились народными любимцами.

Некоторые проекты АвтоВАЗа, на которые возлагали большие надежды, оказались коммерческими провалами или так и не дошли до конвейера.


Вот самые известные из них:

🚫 «Лада Надежда» (ВАЗ-2120)

Период выпуска: 8 лет (всего выпущено около 8 тысяч авто)

В чем провал: Это был первый российский минивэн, но он так и не стал популярным.

Низкий спрос был вызван невысоким качеством сборки, спорным дизайном и не самым удачным соотношением цены и качества.

Модель была разработана на удлиненной платформе «Нивы» и была полноприводной.
Как Вы относитесь к неудачам АвтоВАЗа? - 5413409012624

🚫 «Лада С-Кросс»
Период: Прототип представлен в 2008 году

В чем провал: Это был первый кроссовер от АвтоВАЗа, но он так и не пошел в серию.

Проект был закрыт после создания альянса с Renault, и вместо него на платформе B0 от Рено была создана знакомая всем «Лада X-Ray».

Многие наработки по «С-Кроссу» были в нее перенесены.

🚫 «Лада С-концепт»
Период: Прототип представлен в 2007 году на Женевском автосалоне

В чем провал: Эффектный трехдверный хэтчбек с собственным дизайном от инженеров АвтоВАЗа так и остался концептом.

Работы по нему прекратили из-за экономической неэффективности, а мощности завода были заняты выпуском текущих моделей и автомобилей Renault-Nissan.

🚫 ВАЗ-2116 «Лада Силуэт»
Период: Прототип представлен в 2006 году

В чем провал: Это был переднеприводный седан класса C+, разработанный совместно с канадской компанией Magna.

Проект был практически готов к запуску в 2009 году, но был остановлен новыми партнерами из альянса «Рено-Автоваз».
Как Вы относитесь к неудачам АвтоВАЗа? - 5413409012112

🚫 ВАЗ-2151 «НЕО Классика»
Период: Прототип представлен в 2002 году

В чем провал: Это была попытка продлить жизнь старой доброй «классики», водрузив на ее платформу новый кузов.

Проект закрыли из-за нерентабельности, так как заводчане решили сэкономить на разработке совершенно новой платформы.

💎 Почему проекты проваливались

Истории этих моделей объединяют несколько типичных причин: устаревшая элементная база, изменение стратегии компании из-за партнерства с иностранными брендами и неверная оценка спроса и себестоимости.
Как Вы относитесь к неудачам АвтоВАЗа? - 5413409012880


Надеюсь, этот обзор был интересным!

Если вспомните другие неоднозначные модели АвтоВАЗа, поделитесь, пожалуйста, в комментариях 👇

Комментарии

  • 17 окт 07:10
    Позор 🤦
  • 17 окт 11:59
    Я б на гранте пошизгарил,не хуже Логана,слаба,но для города пойдёт
  • 17 окт 16:22
    На велосипеде.
  • 17 окт 18:08
    Скоро как москвич и волга будут китайцев штамповать
  • 18 окт 23:22
    Почему неудачи АвтоВАЗа вернее его менеджеров сразу откликается на простых гражданах нашей страны. Чем провинились наши граждане что из за политики АвтоВАЗа не могут ничего себе купить и когда лада аура стала из бюджетника бизнес классом сделали колбасу из весты и всё на этом. А может искра что зажгет? Особенно радует её оснащение и динамика, приора до сотки за десять секунт разбегалась, а искра 15 . Вопрос за что такие деньги им платить. Ларгус 1.87 миллиона без магнитофона вы что с дерева упали?, машина начало двухтысячных или мы на двадцать лет назад вернулись? А Е -Ларгус по цене тесла кому он нужен? Вес автомобиля 1030 кг цена металлалома 18 рублей, а что там стоит два с лишним лимона? Вы что курите менеджеры автоваза. Лиса Соколову на презентации нового паркетника сколько этому Соколову пыталась сказать что за такую цену он никому не нужен будет. У АвтоВАЗа что нового серийного за пятнадцать лет появилось? Искра? Посмотрите на Рено Талиант( логан 3) в этот кузов всунули вазовский движок и немного изменили его облик, а своего то что? Веста которая уже более десяти лет в производстве, гранта бывшая калина тоже с начало двухтысячных на конвеере, ларгус? Рено дача машина конца девяностых, нива это вообще отдельный экземпляр дедушка советского автотранспорта прошедшая несколько ресталингов, нива тревел? Тоже автомобиль начало двухтысячных который в городском потоке ещё как то едет, а вот на трассе кто нибудь на нем пробовал обогнать впереди идущую машину ?, смерти подобно. Я конечно понимаю инфляция но не датокой же степени что тесла модель3 в Китае стоит дешевле Е - Ларгуса в России это вообще как?.
  • 19 окт 04:38
    Давно сказано- проблема России не в том, что бедных накормить не может, а в том, что богатые нажраться не могут)))
  • 19 окт 10:52
    Вообще- Бэст! Респект и Уважуха- без сомнения! 🤗🤗🤗Спасибо тебе, добрый человек- теперь я о Автовазе знаю все!!!🤠🤠🤠
  • 20 окт 06:15
    На чём, да на чём!? На новой Мицубиси Эво 8. А вот то, что вы-авторы, здесь написали, уже и вслух то произносить стыдно, не то чтобы ещё и писать об этом. На это можно только писать. (да, с ударением не ошиблись) 🤣🤣
  • 20 окт 16:48
    Отставание автопрома было неизбежно ( при Союзе не было смысла гнаться за усовершенствованиями ( бензин копейки , никакой экологичности и т.д.).
    Но как по мне - это все родное , и постоянно посыпать голову пеплом - это просто нытье .( Человеку всегда чего- то не хватает ).
    Кстати , ту же 99ю до сих пор не может обогнать ни один китаец или кореец ( в своем классе ).
  • 21 окт 06:42
    Ещё как. За счёт утиль бора на иномарки свои цены поднял, ни хрена нового не создавая
  • 23 окт 08:52
    Да Киа СЕЕД за пояс заткнет вашу 99 #u9b079a3836s##u9b079a3836s#
  • 23 окт 10:48
    Я собственно не претендую на истину ( сугубо практик ).
    Но во всех случаях ,,спонтанных" гонок по трассе ни одному китайцу или корейцу ( в частности КИА) не удавалось преодолеть 170 , которые 99 я средней ,,потрепанности " берет довольно таки уверенно .
    ( Во всяком случае мне так припадало ( хоть за рулём , хоть ,,рядом"-)).