Комментарии
- 24 фев 2015 13:41АЛЕКСАНДР БАШКАТОВ7 й совет не правильный!!!!!!
- 24 фев 2015 14:36кирилл курявыйСоветы для чайников . А если не умеешь ездить ни за какие деньги не купишь .
- 24 фев 2015 22:14Юрий ГордеевПисал дилетант. Многие советы либо неверны, либо давно устарели...
- 25 фев 2015 06:53р ва заместо тормозной жидкости можно налить мыльный раствор 70% мыла 30 воды
- 25 фев 2015 11:35р вевгений ну я с тобой не совсем согласен . зимой да такая тема не поможет ( а вот летом да ты хоть каждые 10 метров разгоняйся и тормози и не закипит она у тебя потому что это не реально !!!
- 25 фев 2015 11:37р впервый раз слышу что бочёнок с тормазухой вообще нагревается хеех
- 25 фев 2015 15:10р вконечно я гонять не советую далее чтобы не пострадать ! вообще лучше не гонять!! мыло хуже чем тормазуха ежу понятно и пробки воздушные думаю создаются но главное тормазит. если в друг ты забыл купить тормазуху до магазина на шампуне доехать можно ! не че не будет ! А вообще ездить аккуратно надо всегда !!! вот тебе история из моей жизни мы на москвиче с города усолье где я живу ездили отдыхать до поселка аршан который от иркутска 210 км по жигаловскому тракту туда обратно того 560 км на шампуне ( один раз заливали полный бочок) конечно я согласен тормаза были не такие эффективные как на спец жидкости но че сделаешь в без выходном положении
. а суппортам не че не будет это же всего лишь металлическая трубка алюмминивая если не ошибаюсь . и не че не надо менять тормазухи залил тормаза прокачал и все .!!! НЕ НУ СОВЕТ ДЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ТЕХ КТО В БЕЗ ВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ ! ЛЮДИ ЕСЛИ НЕТ ЖИДКОСТИ ЛЕЙТЕ ШАМПУНЬ ПО ГУЩЕ И ДОЕДИТЕ КУДА ХОТИТЕ ТОЛЬКО НЕ ГОНИТЕ И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО))) ПРОВЕРЕНО ЁПТИТЬ
- 25 фев 2015 15:14р вевгений тормазуха на 93 процента из жира то есть мыла
- 25 фев 2015 16:01р вну я же изначально сказал что не знаю как это на иномарках
- 25 фев 2015 16:02р вя про советские машинки говорю
- 25 фев 2015 16:02р вгде нет анти пробуксовочной системы
- 25 фев 2015 16:16р вЕвгений Советские СССР ну и не которые русские корбюратарные . удачи на дорогах .
- 25 фев 2015 16:33р вДа не хорошо получилось . у каждого своя голова ! я своей не чему не верю пока глаза не увидят ! и всем советую пока не увидишь не верь пойду почитаю про абс
- 25 фев 2015 17:07р вВывод: думать надо головой а не интернетом и не жопай . а у кого механика учитесь коробкой тормозить когда то такой опыт может и пригодиться )
- 26 фев 2015 11:34ABDULBOQIY XAKIMOVNeed
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
52 совета автолюбителю!
Очень полезная информация. Читать всем!
● Специалисты рекомендуют производить обкатку нового автомобиля сразу, чтобы избежать неполадок с двигателем коробкой передач и т. д.
● Начинающий автомобилист должен знать, что ежедневный пробег нового автомобиля должен составлять 50-60 км.
● Автомобилист, особенно начинающий, обязательно должен держать обе руки на руле, так он в любую минуту сможет очень быстро изменить направление движения. Не пытайтесь вести машину одной рукой, высунув вторую в окно дверцы.
● Одним из первых признаков неисправности двигателя является его дымление. Оно вызвано попаданием в камеры сгорания цилиндров лишнего моторного масла, которое может попасть двумя путями: через маслоотражательные колпачки клапанов и через неплотности цилиндропоршневой группы.
● Если после длительной стоянки вы обнаружили под автомобилем масляные пятна на асфальте, это говорит о повреждении каких-либо узлов двигателя.
● Если в сильные морозы перед тем, как заводить двигатель, вы включите габаритные фонари на 15-20 с, то этим вы увеличите температуру электролита, что ускорит пуск двигателя.
● Опытные автомобилисты на ключ для вывинчивания свечей надевают резиновую вставку. Она предохраняет изоляцию свечи от ударов и облегчает процесс ввинчивания при горячем двигателе.
● Неисправную свечу поможет определить провод высокого напряжения. При его отключении произойдет уменьшение частоты вращения коленвала.
● После трех-четырех лет эксплуатации периодически промывайте карбюратор. Работа трудоемкая, но вполне себя оправдывающая. Карбюратор для этого разбирают и помещают на 10-12 часов в емкость, заполненную смесью бензина с ацетоном. После этого продуйте сжатым воздухом все каналы карбюратора и жиклеры. Проверьте установку уровня топлива и ход поплавка.
● Заменять масло следует на хорошо прогретом двигателе. Перед установкой масляного фильтра полезно заполнить его маслом через центральное отверстие. Операция требует дополнительного времени и аккуратности, но она полностью себя оправдывает. Во-первых, вы исключаете работу двигателя в режиме "масляного голодания" в первые секунды после его пуска. Во-вторых, вам не придется доливать масло до полного уровня, так как вся масляная система уже будет заполнена.
● На новых автомобилях может наблюдаться повышенный расход масла, но по мере обкатки автомобиля, примерно к 5000 км, расход масла стабилизируется и должен оставаться неизменным до 50000-60000 км, после чего возможно его некоторое повышение. Нормальным можно считать расход масла 30-40 г на 100 км. Для точности контроля уровня масла автомобиль желательно ставить на одно и то же место. Это поможет обнаружить утечку масла по пятнам на земле в случае ее появления.
● Проверять уровень масла следует не ранее чем через 10 минут после остановки двигателя.
● Если вы обнаружили повышенный расход масла, в первую очередь осмотрите двигатель. Обратите внимание на клапанную крышку, чаще всего течь появляется именно из-под нее. А происходит это в результате неправильной, слишком сильной затяжки гаек крепления крышки, что приводит к преждевременному выходу из строя прокладок.
● Кроме подтекания через неплотности масло может уходить из двигателя через изношенные или закоксованные маслосъемные кольца.
● Во всех случаях попадания масла в цилиндры двигатель дымит, что особенно заметно при трогании с места. Дым при этом имеет сизый оттенок.
● Помните, что качество масла ухудшается от долгих и частых прогреваний двигателя в осенне-зимний период, поэтому весной его лучше поменять.
● Чтобы определить принадлежность масла в банке без этикетки, нужно капнуть его в воду. Моторное масло плавает, а трансмиссионное расплывается по ее поверхности.
● При эксплуатации автомобиля следует постоянно следить за температурным режимом двигателя. Стрелка на указателе температуры не должна доходить до красной зоны на 2-3 мм.
● Перегрев двигателя может происходить вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, проскальзывания или обрыва ремня привода вентилятора, неисправности электропривода вентилятора, темростата, больших отложений накипи в системе охлаждения. Возможно также и загрязнение охлаждающей поверхности радиатора, особенно в летнее время из-за большого количества насекомых. Проскальзывание ремня вентилятора возможно из-за его слабого натяжения или замасливания самого ремня и ручьев на шкивах двигателя и водяного насоса. В этом случае ремень следует снять и протереть его рабочую поверхность, а также ручьи на шкивах ветошью, смоченной бензином.
● Если в пути начал перегреваться двигатель, в качестве экстренной меры можно использовать включение системы охлаждения салона. Увеличение охлаждающей поверхности системы охлаждения двигателя поможет добраться до дома или станции технического обслуживания.
● На автомобилях с алюминиевыми радиаторами применение воды не допускается.
● Если засорился радиатор, то промойте его смесью, которая состоит из 14 частей воды, 4 частей керосина, 1 части соды.
● Техническое обслуживание аккумулятора сводится к контролю уровня электролита, его плотности и проверке степени заряженности батареи. Эту операцию следует выполнять через каждые 1500-2000 км пробега.
● Батарея должна быть всегда сухой и чистой. Следы электролита на поверхности батареи приводят к ее ускоренному саморазряду, поэтому протирайте поверхность батареи тряпочкой, смоченной 10%-м водным раствором нашатырного спирта.
● Для продления срока службы аккумуляторной батареи необходимо: постоянно следить за степенью ее зарядки и уровнем электролита; никогда не доводить аккумулятор до глубокого (более 50%) разряда; постоянно следить за натяжением ремня генератора; при любых работах с электрооборудованием обязательно отключить "массу" батареи от автомобиля; не проверять электропроводку на искру.
● Если зимой автомобиль не эксплуатируется, снимите аккумуляторную батарею и храните ее при температуре, близкой к 0 С . При этом один раз в месяц проводите контроль плотности электролита и подзарядку батареи.
● Если при исправном электрооборудовании батарея стала подавать признаки "выдыхания", то на некоторое время можно продлить ее жизнь следующим образом. Снимите батарею с автомобиля. Слейте электролит и несколько раз промойте ее дистиллированной водой до тех пор, пока не перестанет выливаться из аккумулятора темный осадок - продукты распада, шлам. После этого залейте батарею дистиллированной водой и заряжайте ее током 0,5-1 А в течении суток. Затем слейте воду и залейте электролит плотностью 1,28 г/см кубический. Зарядите батарею. Доведите плотность во всех аккумуляторах до нормы. Полного восстановления батареи не произойдет, но этого хватит на время пока вы купите новую.
● Если преждевременно потерявший емкость свинцовый аккумулятор промыть водно-аммиачным раствором трилона Б, то можно устранить его сульфатацию.
● Заделать трещину на корпусе аккумуляторной батареи поможет клей "Момент", нанесенный на очищенную поверхность тонким слоем. При высыхании он образует плотную гладкую пленку.
● Не спешите выливать воду, которая образовалась при разморозке холодильника, ее можно использовать вместо дистиллированной воды.
● В дорожных условиях ремонт генератора практически невозможен. Единственная надежда на то, что неисправность обнаружена вовремя и аккумуляторная батарея не успела разрядиться. В этом случае у вас остается запас хода на 250-300 км в светлое время суток. Поэтому следует по возможности воздержаться от использования всех потребителей электроэнергии, кроме системы зажигания. В темное время суток можно проехать вдвое меньше.
● Для проверки вакуумного усилителя тормоза, необходимо нажать 4-6 раз на педаль тормоза при выключенном двигателе и, оставив ее нажатой примерно на половине хода, пустить двигатель. Если педаль переместится вперед сама, значит усилитель исправен. Если этого не произошло - проверьте герметичность системы.
● Перегорание предохранителей свидетельствует о коротком замыкании. Поэтому, если у вас перегорел вновь вставленный предохранитель, ищите, где произошло короткое замыкание. Для этого подключите вместо предохранителя контрольную лампу и отсоединяйте от сети поочередно все потребители, включенные в цепь данного предохранителя. Если это не дало результата, разъединяйте последовательно разъемы (если они есть) от потребителя и тщательно проверьте все провода.
● Если вдруг в пасмурную погоду "отказал" дворник, протрите стекло табаком из размягченной сигареты, и все снежинки и дождинки сами будут соскальзывать с него.
● Чтобы заднее стекло автомобиля не запотевало, приклейте к нему скотчем кусок целлофана, смоченный в воде.
● Если вы покроете белый номерной знак водостойким бесцветным лаком, то предотвратите его от ржавления.
● Всегда покупайте марки с низким октановым числом из тех, которые рекомендованы для конкретного автомобиля. Вопреки распространенному убеждению высокооктановый бензин позитивно не влияет на состояние двигателя автомобиля.
● Летом всегда покупайте бензин рано утром. Солнце нагревает бензин, он расширяется в объеме, и вы платите больше, чем покупаете.
● После того как заправили автомобиль, вынимайте "пистолет", только сосчитав до пяти. В этом случае весь купленный бензин окажется в бензобаке.
● Шины автомобиля всегда должны быть полностью накачаны. Только за счет этого, что шины плохо накачаны, можно потерять 2-4% топлива. Хорошо накачанные шины позволяют увеличить на 2-3 км пробег на 1 л бензина.
● Будьте готовы ехать до того, как завели машину. Если двигатель работает вхолостую всего 2 мин, он потребляет такое количество бензина, которого хватило на 1,5-2 км.
● Использование кондиционера повышает расход топлива на 3-5%. Открытые окна в машине увеличивают расход горючего на 10%.
● Если вы не используете багажник на крыше - снимите его. Езда с ним увеличивает расход топлива на 5%.
● Зимой не включайте отопление до тех пор, пока двигатель не прогреется - подождите 5-7 минут. Холодный двигатель не экономно использует горючее.
● Не давите на газ из всех сил. Расход бензина может вырасти на 30-40%.
● Скорость автомобиля в промежутке между 50 и 70 км обеспечит самый низкий расход топлива.
● Прежде чем разрезать нейлоновый канат, туго оберните изолентой место будущего реза - и режьте посредине обмотанного участка. Концы затем можно еще и подплавить.
● Если ваш автомобиль оснащен инжекторной системой впрыска, давать "прикуривать" машине с севшим аккумулятором можно при выключенном зажигании, иначе вы рискуете сжечь катушку зажигания.
● На дно ящика с инструментами, особенно если вы их держите в сарае или гараже, поместите несколько таблеток активированного угля. Они поглотят сырость и не дадут инструментам ржаветь.
● Не всякий телевизор удастся подключить в отечественной машине: центральный контакт импортного разъема ( который вставляется в гнездо прикуривателя ) слишком короток. Исправить этот недостаток просто, заменив штатный контакт винтом М4 х 15. Головку нужно немного обточить напильником, а на сам винт надеть изолирующую поливинилхлоридную трубочку.
● Если в бачок омывателя лобового стекла добавить 1-2 мл автошампуня, то очистка стекла станет лучше: исчезнут жировые пятна, с которыми обычно не справляются щетки стеклоочистителя, стекло станет прозрачным и чистым.
● Если в пути начал перегреваться двигатель, в качестве экстренной меры можно использовать включение системы охлаждения салона. Увеличение охлаждающей поверхности системы охлаждения двигателя поможет добраться до дома или станции технического обслуживания.
Желаем Вам ровной дороги и адекватных водителей на ней!