Комментарии
- 10 сен 2015 04:20Сергей КоробовВ Тайланде разрешённый скоростной режим для легковых машин 120км в час,не кто не ездит быстрее этой скорости!!!
- 10 сен 2015 09:17Контро БандаВсего 50 и морды нет,гамно а не машины
- 10 сен 2015 09:45Саша Ш. ответил Контро БандеЗоны деформации — ВикипедияТекущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 3 августа 2014; проверки требуют 4 правки .ru.wikipedia.org
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Euro NCAP разбил на краш-тестах восемь новых автомобилей
Volvo XC90
Рекордсменом Euro NCAP стал Volvo XC90 нового поколения, получивший 97 процентов за безопасность водителя и пассажиров, а также 13 баллов (100 процентов) за электронные системы безопасности. Нарекания экспертов вызвал лишь чересчур жесткий передний край капота, представляющий опасность для пешеходов. Впрочем, этот недостаток компенсируется базовой функцией автоматического экстренного торможения, распознающей пешеходов.
Внедорожник Audi Q7 также удостоился высшего балла. Однако показания датчиков, снятые с манекенов, выявили низкую защиту грудной клетки водителя как при фронтальном ударе с деформируемым препятствием, так и при лобовом столкновении со статичной преградой по всей ширине автомобиля. Кроме того, риску получения травм подвержена грудь полуторагодовалого ребенка.
Главными недостатками компактного кроссовера Renault Kadjar стала низкая защищенность груди пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине машины, а также риск получения хлыстовых травм водителем и передним пассажиром при ударе сзади. Тем не менее, эти факторы не помешали французскому вседорожнику получить пять звезд.
Показания датчиков, снятые с манекенов после краш-теста обновленного универсала Toyota Avensis, выявили низкую защищенность бедер, коленей и поясницы водителя и пассажира при столкновении с деформируемым препятствием. Для пешеходов представляют опасность чересчур жесткие передние стойки машины.
Безопасность водителя и пассажиров компактвэна Volkswagen Touran нового поколения практически не вызвала нареканий при всех видах испытаний. При этом в Euro NCAP отметили слишком жесткий край капота и нижнюю часть передних стоек. Специалисты также заявили, что для модели доступен широкий список различных систем безопасности, которые, впрочем, предлагаются за дополнительную плату.
Соплатформенные минивэны Ford Galaxy и S-Max нового поколения получили идентичные оценки. Слабым местом была названа конструкция второго и третьего ряда сидений, пассажиры которых рискуют получить хлыстовые травмы при ударе сзади. При этом эксперты отметили, что у обеих моделей имеется опциональная система Intelligent Speed Limiter, которая не позволяет водителю превысить максимально разрешенную скорость на том или ином участке дороги.
Компактный кроссовер Mazda CX-3 оказался одной из двух протестированных машин, оставшихся без наивысшей общей оценки. В частности, выяснилось, что задние пассажиры имеют риск получить повреждения груди при лобовом столкновении и хлыстовые травмы шеи при ударе сзади.
Пикап Mitsubishi L200 показал низкую степень защищенности бедер, колен и поясницы при столкновении с деформируемым препятствием. Кроме того, был выявлен риск получения травм грудной клетки как взрослых пассажиров, так и детей. Специалисты отметили, что ими был протестирована «семейная» модификация модели с двойной кабиной. Остальные версии пикапа, предназначенные для перевозки грузов, по мнению экспертов, имеют меньший уровень безопасности.
Источник: http://motor.ru
★ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! МЫ ЛУЧШАЯ ГРУППА ПРО АВТОМОБИЛИ! ★
★ ▶▶▶ http://ok.ru/autotuniru ◄◄◄ ★
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
#КрашТесты #новости #интересное