Комментарии
- 13 ноя 2015 14:51На счёт хлипких полностью согласен на счёт масло жёрства могу по спорить!! Так как все движки жрут!! К примеру мой М62B44 жрет от замены до замены 1 литр ( замена масла на 9000тыс) в принципе это норма учитывая то, что двигатель прошёл 270тыс км. И ешё не разу не ремонтировался!!! Так как я второй хозяин после немца который брал её новой с конвейера когда покупал было 70тыс км
- 13 ноя 2015 14:52Просто нужен правильный уход без перегревов и масленных голоданий и что не мало важно не экономить на качественном масле))))
- 13 ноя 2015 16:00так масляное голодание и есть результат масложора.
- 13 ноя 2015 16:04Ну и перегрев это тоже залог масложора!! Так как кольца лопуються а точнее сожаються и Воаля машина по началу начинает не много дыма пускать при запуске а чуть позже вообще дымит как паравоз!!
- 13 ноя 2015 16:13В результате азиаты от замены до замены держит уровень примерно до 300000км а у бмв после обкатки уровень начинает таять.
- 13 ноя 2015 16:22Не знаю друг не буду спорить с тобой сам катаюсь на своей е38 с 2007 года проблемы в этом не вижу конечно у многих я слышал масло жрёт типа на 1 тысячу литр или пол литра ну это я так понимаю сами хозяева руко жопы кстати на счёт азиатов все мы прекрасно знаем что у тойоты авенсис 1999 года самый надёжный двигатель так вот мой товарищь на такой гоняет машина класс уже как 8 лет ей владеит на катал на ней 210 тысяч на одометре 260 соответственно ухаживает за ней как за Лялей но вот беда масло жрёт от замены до замены 2 литра масла так что друг мой ни чего вечного нет и как я сказал выше любой двигатель как минимум 300-350 грамм ест это уже давно проверенно а утверждать что ни грамма ни ест это просто не возможно))))
- 13 ноя 2015 16:24Что сказать? 1gz-gte. Рулит. На БМВ всё равно лучше. Что бы там ни говорили. Но БМВ ещё никто не смог превзойти. Это моё мнение...
- 13 ноя 2015 16:31Парни! ЗМЗ 406. 400тыс. Без расточки и шлифовки. Только замена вкладышей, цепей, прокладок и сальников. Я в шоке!!!
- 13 ноя 2015 18:07У меня на 21 волге 1jz ge отсмаливаю до соплей !! масло нежрет!! каробка гут!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
ТОП-10 лучших двигателей.
1. 2JZ-GTE Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.
2. RB26DETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода
3. 13B-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..
4. 4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.
5. EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.
6. B18/B16 Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.
7. 3S-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.
8. SR20DET Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.
9. D16 Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.
10. K20 Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода
#ПолезныеСоветы #интересное #статьи