Как часто менять смазку в ШРУСе?
Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с вопросом «как часто производится замена смазки в шрусах». Ответ не заставит себя долго ждать и будет таков, что смазку шрус 4 необходимо менять постоянно в таких ситуациях: если производится установка нового шарнира равных угловых скоростей, а также, когда происходит замена пыльника.
Также актуальна замена смазывающего вещества тогда, когда пробег авто достигает более чем 100 тысяч километров с учетом того, что это была последняя замена смазочного вещества.
Как говорится в народной пословице: «Не помажешь, не поедешь». Данное правило применяется также и для автомобильных деталей. Для автолюбителей современный рынок предлагает огромный выбор смазок для внутреннего шарнира, важно помнить, что нельзя экономить на данном веществе, т.к. впоследствии это может привести в непригодность детали автомобиля. Цена на смесь шрус 4 соответствует ее качеству. Средство является достаточно популярным в применении. Его предпочтению отдают свой выбор многие владельцы автомобилей, а также станции технического обслуживания.
Также не следует забывать о том, что закладывать смазывающее вещество необходимо по рекомендации специалистов, чрезмерное количество смеси не является рациональным. Если же имеются сомнения о том, сколько смазочного вещества набивать в шрус, то лучше обратиться к специалистам за помощью, чтобы они подсказали и посоветовали.
Выбор смазки для внутреннего шарнира — это всегда очень важное решение, поэтому следует помнить о том, что перед покупкой лучше ознакомится со всеми техническими характеристиками, чтобы не нанести вреда устройству.
после повреждение пыльника необходимо выполнить следующие действие.
А- Проверить гранату на хруст в нагрузке (только для внешних гранат)
если в нагрузке отсутствует какой либо хруст то граната исправна и
требует следующие действие.(примечание: для проверки внутренних гранат
выполняется иные действие).
Если исправна граната и поврежден пыльник!
1-необходимо снять гранату тщательно промыть ее в бензине удалив старую смазку и грязь.
2-заполнить ее смазкой (шрус) надеть новый пыльник установить обратно.
Если граната не исправна и в нагрузке издает хруст то ее необходимо заменить на новую и новый пыльник.
Срок службы шруса не ограничен если вы не занесете туда грязь! и от количество пробега нет расчета для эластичных ГСМ не ставится кол пробега и срок эксплуатации.