Как часто менять смазку в ШРУСе?

Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с вопросом «как часто производится замена смазки в шрусах». Ответ не заставит себя долго ждать и будет таков, что смазку шрус 4 необходимо менять постоянно в таких ситуациях: если производится установка нового шарнира равных угловых скоростей, а также, когда происходит замена пыльника.
Также актуальна замена смазывающего вещества тогда, когда пробег авто достигает более чем 100 тысяч километров с учетом того, что это была последняя замена смазочного вещества.
Как говорится в народной пословице: «Не помажешь, не поедешь». Данное правило применяется также и для автомобильных деталей. Для автолюбителей современный рынок предлагает огромный выбор смазок для внутреннего шарнира, важно помнить, что нельзя экономить на данном веществе, т.к. впоследствии это может привести в непригодность детали автомобиля. Цена на смесь шрус 4 соответствует ее качеству. Средство является достаточно популярным в применении. Его предпочтению отдают свой выбор многие владельцы автомобилей, а также станции технического обслуживания.
Также не следует забывать о том, что закладывать смазывающее вещество необходимо по рекомендации специалистов, чрезмерное количество смеси не является рациональным. Если же имеются сомнения о том, сколько смазочного вещества набивать в шрус, то лучше обратиться к специалистам за помощью, чтобы они подсказали и посоветовали.
Выбор смазки для внутреннего шарнира — это всегда очень важное решение, поэтому следует помнить о том, что перед покупкой лучше ознакомится со всеми техническими характеристиками, чтобы не нанести вреда устройству.

Как часто менять смазку в ШРУСе? - 835078786448

Комментарии

  • 20 мая 2016 22:07
    Бред......
  • 20 мая 2016 22:14
    Конечно бред ! 350000 прошёл до замены пыльников -- не менял ...
  • 20 мая 2016 22:22
    Захрустел и поменял гранату вместе со смазкой!
  • 20 мая 2016 22:28
    Брееееееед!
  • 20 мая 2016 22:28
    точно полный бред,откуда они это берут
  • 20 мая 2016 22:43
    ПОКА  ПЫЛЬНИК НЕ РВАНЕТ
  • 21 мая 2016 08:44
    А я дурак менял после каждых 30 000.Как сказали в автосервисе
  • Комментарий удалён.
  • 21 мая 2016 11:11
    Замена происходит после повреждение пыльника.

    после повреждение пыльника необходимо выполнить следующие действие.

    А- Проверить гранату на хруст в нагрузке (только для внешних гранат)
    если в нагрузке отсутствует какой либо хруст то граната исправна и
    требует следующие действие.(примечание: для проверки внутренних гранат
    выполняется иные действие).

    Если исправна граната и поврежден пыльник!

    1-необходимо снять гранату тщательно промыть ее в бензине удалив старую смазку и грязь.

    2-заполнить ее смазкой (шрус) надеть новый пыльник установить обратно.

    Если граната не исправна и в нагрузке издает хруст то ее необходимо заменить на новую и новый пыльник.
  • 21 мая 2016 22:14
    На какой авто шрус столько стоит???*)
  • 22 мая 2016 10:44
    Шрус пластичная смазка графитная в ней нет срок годности как в мотороном масле, главное что бы грязь не попала нагрузки высокие в гранате, а вот трение минимальное.

    Срок службы шруса не ограничен если вы не занесете туда грязь! и от количество пробега нет расчета для эластичных ГСМ не ставится кол пробега и срок эксплуатации.