Комментарии
- 6 июн 2016 00:01а донора зачем глушить? Я набарот всигда провода на клеммы кидаю и жду паруминут чтобы акум пацийента чуток падзарядилсо ат гены донора.
- 6 июн 2016 05:40в 5 пункте ошибочно написали наоборот. Минус на корпусе Пациента а не Донора
- 6 июн 2016 06:48Так учат на лекциях по электрооборудованию. "-" цепляется на кузов "пациента", чтобы АКБ "пациента" не жрал заряд "донора". При такой схеме подключения ток, вырабатываемый "донором" будет расходоваться только на возбуждение первичной обмотки генератора и систему зажигания "пациента". При такой схеме подключения также возможен пуск более мощного двигателя, при условии, что требуемый пусковой ток не превышает максимального значения, указанного на АКБ "донора", т.е., если на ВАЗ 2106 стоит АКБ 55 Ач (410А), то можно с успехом подкурить и более мощную "Нексию", и "Прадо" и проч.
- 6 июн 2016 07:44я от легковушки зимой частенько запускаю фуру.Процес выглядит так... 1.на тягаче 24в 2АКБ190Ач на легковой 12в 90Ач поэтому сначала +и- от легковой цепляю к одной акб на работающим двигателе и даю так подзарядиться сначала 1 потом 2й акб затем ничего не отсоединяя и неглуша легковую завожу фуру
- 6 июн 2016 08:00Ошибся. Не в 5 пункте, а в 7-м. Когда уже отсоединяют.
- 6 июн 2016 09:15сам процесс прикурки безвредный для донора, но после запуска когда генератор будет заряжать севший аккумулятор, будет очень сильно негреваться, потому как ток, который будет выробатываться генератором. может превышать 100 ампер, и неизвестно, что произойдёт раньше! зарядится аккум, или сгорит генератор от перегрева. часто такое вижу. особенно важно следить за этим если аккумуляторная батарея ещё новая, потому как навый аккум долго разряжается и поэтому будет долго заряжаться, тоесть будет сильно нагружать генератор. лучшее решение снят и зарядить аккум. безвредно и безопасно!
- 6 июн 2016 18:40Blin. Etot znaet luboi rebonok kak podkurivatj mashinu))) a vi tut sporite.)))
- 6 июн 2016 20:07видел я одного такова умника зимой пытался девушке машину прикурить .я долго наблюдал минут 30 пока не надоело как он над машиной издевается.
- 8 июн 2016 09:48Кабель в электрике, крокодилы в сварке купите. Работы на 5минут,зато качественный продукт!
- 14 июн 2016 13:43...а не проще жигули какие-нибудь остановить?....владельцы таких авто легко соглашаются снять свой аккум,а разряженный подзарядить на жигулях пяти минут чаще всего достаточно...и шансов что полетит что-то ноль...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Как правильно прикурить автомобиль
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так, чтобы кузова автомобилей не соприкасались. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть качественными, с большим сечением и открываем капоты автомобилей. Проверьте не замерз ли электролит в аккумуляторе пациента, иначе при зарядке он может лопнуть.
4) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
5) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента». Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)
6) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
7) Отсоединяем (-) клемму от аккумулятора «пациента» и от массы (-) «донора».
8) Отсоединяем клемму (+) от аккумулятора «донора» и от (+) «пациента». Внимание! Не замкните на кузов! Желательно даже отсоединить одновременно.
9) Благодарим за помощь.
ВАЖНО: нельзя прикуривать аккумулятор «пациента», от аккумулятора «донора» с меньшей емкостью и пусковым током! Т.е. если вы попытаетесь прикурить внедорожник от малолитражки - посадите её аккумулятор!
Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны (т.е. 12V для легковых авто).
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до дома или автосервиса, где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.