Комментарии
- 6 авг 2016 05:00Alex s
- 6 авг 2016 09:57м г
- 6 авг 2016 23:41Павел Анатольевичбалансировку проверяю каждые 10 тыс пробега, и после каждого шиномонтажа
- 9 авг 2016 08:00АЛЕКСАНДР-78 РындинЕсли вы не ездиете более 120 км. в час, то балансировка не обязательна.
- 9 авг 2016 18:14Павел Анатольевич ответил АЛЕКСАНДРУ-78 Рындинубиение на руль ощущается со скорости порядка 50 км\час, если разбалансировано колео
- 13 авг 2016 09:20АЛЕКСАНДР-78 РындинУ меня все колеса не балансированны, биение начинается после 120км в час, если раньше то ищите другую причину например развал- схождение и т.д.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Как часто балансировать колеса?
Как часто балансировать колеса? Для ответа на этот вопрос, вспомним условия, в которых трудится колесо и технологию, по которой это колесо балансируют.
Итак, балансировка колес производится путем установки компенсирующих грузов на поверхности колесного диска. Причем грузики эти либо клеятся к диску (актуально для большинства легкосплавных дисков), либо набиваются на закраину диска. В обоих случаях в процессе эксплуатации колеса, особенно при ударах разной силы, а также во время мойки под высоким давлением, грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередного посещения шиномонтажа.
Кроме того, во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса. Ну а при проездах на скорости относительно больших ям, бетонных полицейских, ухабов и прочих неровностей на дороге, существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.
При этом, идеальная балансировка колеса физически невозможна и в большинстве случаев не требуется. Но тем не менее, важность точности балансировки для безопасной езды напрямую зависит от стиля вождения и скоростных режимов. Не следует также забывать, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому процедура эта в любом случае положительно влияет на безопасность движения.
Таким образом, балансировку колес обязательно нужно проверять/делать:
• При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится).
• В случае попадания в яму, удара о бровку, проезда на большой скорости бетонного полицейского и т.д.
• Каждые 15 тысяч пробега (это настоятельная рекомендация автопроизводителей, с которой, учитывая вышеуказанное, трудно не согласиться). Впрочем, большинство автолюбителей обычно не превышают пробег в 15 тысяч км. за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес.
• До и после дальней поездки (когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.).
• Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, т.е. в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.
Помните о том, что любая, даже самая незначительная проблема с колесом, на большой скорости может привести к очень серьезным неприятностям на дороге, поэтому колесам всегда нужно уделять особенное внимание.