Комментарии
- 9 сен 2016 15:08Это оправдано. особенно при прогаре прокладки под ГБЦ и прорыве газов в систему охлаждения.
- 9 сен 2016 15:32Машине 20 лет,мотору 3 года,антифриз G-12+,красный,за 80000 км не делал ничего
- 9 сен 2016 15:45я залиил в систему кока колу 5 дней ездил затем слил промыл водой и залил тосол в коке есть ортофосфорная кислота она как удалитель ржавчины
- 9 сен 2016 15:55Некоторые лимонную кислоту сыплют,результат им нравится
- 9 сен 2016 18:20НЕ ПОКУПАЙТЕ АНТИФРИЗ АГА . У МЕНЯ СОЖРАЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ ИЗНУТРИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ 4 ЦИЛ
- 9 сен 2016 20:22У меня после атифриза проело две расширительных пробки, поменять без снятия двигателя не вариант, пришлось замазать х.сваркой.
- 9 сен 2016 21:11Естественно, ведь современные антифризы рассчитаны на срок службы 3...5 лет (по документам), а при небольших пробегах и более того... Автор про тосол наверно пишет...
"- Очень полезная и интересная статья! " - сам себя не похвалишь... Статья ни о чем... - 10 сен 2016 07:44Промывать надо. Особенно радиатор отопителя, там и запечатывает и отопитель не греет, спрайт2л + уксус, закольцовываю рад. отопителя на самодельную помпу с расширителем, и гоняю эту смесь в одну сторону 40мин, потом в обратку эфект нормаль, в салоне Ташкент...
- 10 сен 2016 08:46Антифриз AGA Z -40
Производитель: ООО «Автохимпроект»
Средняя стоимость: 602 рубля
Несоответствующие требованиям параметры: Антифриз AGA Z -40 имеет фактическую температуру кристаллизации -32°С, вместо заявленных на этикетке -40°С.
Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM. - 10 сен 2016 16:24Взял машину радиатор угроблен печка не греет, машина кипит в -40 а в машине дубак есть и жир есть и накепь чем можно промыть чтоб было эфективно пробовал многое заранее спасибо
- 10 сен 2016 16:26Не факт что ПРОБЛЕМА в засраной системе охлаждения. как вариант не исправен термостат .Помпа или Прокладка под ГБЦ
- 10 сен 2016 17:26Вход и выход кипяток а зимой в машине холодней чем на улице
- 10 сен 2016 20:53В таких копаться не доводилось,похоже на проблемы заслонок печки,хотя был случай:купленное б\у авто,не грела печка-причина:пробка в патрубке печки из скопившегося в изгибе радиаторного герметика,которым "баловался"предыдущий владелец
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Промывка системы охлаждения двигателя.
5 основных ошибок.
- Очень полезная и интересная статья!
Промывка системы охлаждения двигателя нужна для очистки системы от вредных накоплений, которые мешают охлаждать жидкость как можно лучше. Именно из-за забитой системы охлаждения водители начинают размышлять почему:
- плохо греет печка;
- перегревается двигатель;
- помпа стала хуже работать.
Решить эти проблемы можно зная ответ на вопрос как промыть систему охлаждения двигателя. Но важно не допустить 5 распространенных ошибок, допускаемых при промывке.
1) Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя
Многие автовладельцы начинают задумываться о промывке системы охлаждения лишь тогда, когда у них начинаются проблемы связанные с ней (и перечисленные выше). А ведь чтобы не доводить дело до плачевного состояние нужно лишь регулярно чистить систему охлаждения. Хотя бы, приблизительно, раз в два года, зависимо от рекомендаций по конкретной марке автомобиля. К сожалению, не все регулярно промывают систему, предпочитая просто заливать ОЖ и не задумываясь о последствиях.
2) Промывка системы охлаждения на горячий двигатель
Не стоит пренебрегать этим правилом безопасности – горячая охлаждающая жидкость совсем не то, что хочется увидеть открытых участках кожи. И даже на холодном двигателе нужно работать в перчатках – процедуры с химическими веществами все-таки.
3) Чем промывать систему охлаждения двигателя
Вариантов средств для промывки великое множество, начиная от простой воды, продолжая колой/фантой и сывороткой, и заканчивая специальными средствами. Ошибки на этом этапе связанные с неправильным подбором средства. А выбор зависит от загрязнения системы охлаждения двигателя. Если она чистая, то для промывки подойдет и дистиллированная вода. Если же обнаружена накипь, тогда придется промывать кислотным раствором (та самая фанта, молочная кислота и т.д.), а уже под конец водой. Если же присутствуют следы органики и жировых отложений, тогда нужно прибегнуть к щелочным растворам. Их можно сделать своими руками или же приобрести промышленное средство.
4) Внешняя очистка системы охлаждения двигателя
Озаботившись чисткой системы охлаждения двигателя изнутри, так сказать, можно позабыть о том, что радиатор может забиваться и снаружи. Это связанно с его расположением «впереди машины всей» — радиатор часто ловит всякую пыль, грязь, насекомых и т.д., которые забивают его соты и мешают эффективно охлаждать жидкость. Выход прост – почистить радиатор и снаружи.
5) Некачественный антифриз
Заливая новую ОЖ, можно ошибиться и повестись на подделку. Результат может быть плачевным – убитый насос или даже ГБЦ. Выявить некачественный антифриз поможет лакмусовая бумажка, которая краснеет, если жидкость агрессивная. Кроме того, в настоящих современных антифризах есть флуоресцентные добавки, которые помогают определить течь при специальном освещении.
Важно не переборщить с концентрацией иначе могут пострадать резиновые прокладки и пластиковые детали.