Комментарии
- 22 ноя 2016 23:28Алексей Калинкин
- 23 ноя 2016 00:47∼◀Ӑλεķḉαңдҏ✦ ✸ ✦Μыḉиң▶∼
- 23 ноя 2016 01:03Юрий Дедусенко
- 23 ноя 2016 06:41Абытаев Тилеккомпрессия на моей машине 1,2,3 цилиндр-11, а на 3,4,5цилиндрах-10,5! это нормально или как?
- 23 ноя 2016 09:04Николай Коломоец ответил Абытаеву ТилькуЭто нормально,Разница по цилиндрам допускается не более 1 кг.
- 23 ноя 2016 15:12∼◀Ӑλεķḉαңдҏ✦ ✸ ✦Μыḉиң▶∼ ответил Абытаеву ТилькуА то, что в моторе вашей колесницы. в моторе целых два третьих цилиндра, это нормально или как?
- 23 ноя 2016 21:24Анатолий Кирюхов ответил Николаю КоломойцуНе КГ давление измеряется атмосферами либо паскалями тоесть не более одной атм.
- 27 ноя 2016 09:39Den
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Компрессия и степень сжатия двигателя.
Что это такое?
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина - на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.