Комментарии
- 22 дек 2016 22:16Ceргей KoпцевСделаем за три дня
- 22 дек 2016 22:29Канат Кулманов ответил Ceргей KoпцевДа, а под фольгой гнить не будет? Есть же другие без фольги, они же лучше
- 22 дек 2016 22:38Ceргей Koпцев ответил Канату КулмановуВ нашем городе машина гнить не будет даже без краски-- кислорода нет
- 22 дек 2016 22:40Канат Кулманов ответил Ceргей KoпцевЯ просто на юге живу. Свою также покрываю сейчас, только без фольги
- 22 дек 2016 22:42Ceргей Koпцев ответил Канату Кулмановуо качества кузова конечно многое зависит.Но сейчас надо отталкиваться что машина создаётся примерно на 10 лет
- 22 дек 2016 22:43Канат Кулманов ответил Ceргей KoпцевТак у меня мэрс 94 года. Полностью востанавливаю
- 22 дек 2016 22:51Антон Сердюков ответил Канату Кулмановуа какая разница?)фольга или ткань?смола то не пористая))всегда только на фольге делаю)первая моя машина 8 лет не сгнила,так на чермет и ушла))45кг гелена))
- 22 дек 2016 22:52Александр КоловскийПо моему,это перебор с изоляцией.Спец-знает куда клеить,а не просто все заклеивать.
- 22 дек 2016 22:54Канат Кулманов ответил Антону СердюковуЕсть разница, металл должен дышать
- 22 дек 2016 23:07Александр Коловский ответил Канату КулмановуКак он может дышать,под грунтовкой и краской?
- 22 дек 2016 23:08Александр Поповпокрывается 30% поверхности (по технологии), на фото реальный перебор от продавцов шумки...)
- 22 дек 2016 23:17Антон Сердюков ответил Канату Кулмановупод герленом,он этого делать не будет))
- 22 дек 2016 23:19Вячеслав ТютюниковГнить под виброизоляцией не будет, нужно хорошо выкатывать валиком воздух. А что-б наверняка про мовилить можно. Я лично так делаю.
- 22 дек 2016 23:20Канат Кулманов ответил Антону СердюковуКогда вот так полностью покрывают, то машина быстрее гниет
- 23 дек 2016 00:03Владимир ИвановА ты не ездий до конца эксплуатации,3_4 года и в продажу,а за шумку как за отдельную опцию можно цену накинуть
- 23 дек 2016 00:20Владимир Иванов ответил 💖💋 ТАТЬЯНЕ 💋💖Из-за таких корыстных ТВАРЕЙ на дорогах России безопастно ездить только в БТР,БМП И ТАНКЕ
- 23 дек 2016 00:21Александр Коловский ответил Владимиру ИвановуДа это лажа!!Предоплату заплатишь через киви кошелек и она потеряется,а скорее всего он.
- 23 дек 2016 00:24Александр Коловский ответил 💖💋 ТАТЬЯНЕ 💋💖Ага,скажешь ты,что ты мошейник)))
- 23 дек 2016 00:27Александр Коловский ответил 💖💋 ТАТЬЯНЕ 💋💖предоплата же есть?
- 23 дек 2016 00:33Александр КоловскийЯ все понимаю.Лохов у нас в стране много!Без работы не останетесь.
- 23 дек 2016 06:40вячеслав наумкинТОЛЬКО ПОЛНЫЙ БЕЗГРАМОТНЫЙ ДЕБИЛ , МОЖЕТ ТАК ОБКЛЕИТЬ АВТО !!! ПОКАЗАННЫЙ НА ФОТО !!!
- 23 дек 2016 07:22Сергей Синийя это сделал из подручных материалов-мастика и газеты и на двери тоже- в 1999 году на ваз2107-стала как иномарка продалась на ура машине на тот момент было 10 лет-делал капиталку всего с покраской
- 24 дек 2016 17:19Виктор ВахнинМапку
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Звукоизоляция автомобиля своими руками
Покупая новый или подержанный автомобиль, зачастую уровень шума в салоне становится одним из решающих факторов.
Автомобиль изначально, оборудуется специальными средствами от шума, но звукоизоляция становится со временем недостаточной. В последнее время на нее производителями тратится относительно меньше средств, чем раньше. Делается это по причинам элементарной экономии. В ходе эксплуатации штатная звукоизоляция подвергается износу, как и любое другое оборудование.
Прежде всего, надо выяснить, шум происходит от недостатков звукоизоляции или от присутствия технических проблем. Если достигнуто полное понимание, что необходимо устранить излишнюю шумность салона, можно пойти двумя путями: отогнать машину на станцию техобслуживания или попробовать справиться с шумами самостоятельно. Дело это не такое простое, потому что необходимы практические навыки, подходящие материалы, терпение, знания и время.
Материалы для звукоизоляции
Выбор материалов зависит от количества средств, запланированных на покупку, от желания владельца машины и от личных предпочтений. В любом случае материалы делятся на две группы:
• Те, которые поглощают шумы от вибрации автомобиля – вибродемпферы. В них два слоя — битумно-мастичная основа и клейкая поверхность.
• Шумопоглощающие — они гасят возникающие шумы за счет своей толщины и пористой структуры.
Существуют специальные материалы разного уровня стоимости, а можно обойтись войлоком, резинобитумной мастикой и поролоном.
Кроме этого понадобятся валик, обезжириватель, нож, строительный фен, ножницы и маркер.
Обратите внимание! В магазинах можно купить готовый набор для шумоизоляции, который уже содержит все необходимое. Обычно он снабжается подробной инструкцией по применению.
Области звукоизоляции
Всю внутреннюю поверхность автомобиля можно условно поделить на области или зоны, где в салон проникают шумы извне и из мотора. Эти зоны нуждаются в дополнительной звукоизоляции: пол, двери, торпедо, потолок, перегородка между мотором и салоном.
Кроме этого, можно заняться звукоизоляцией арок, капота, багажника, зеркал заднего вида и порогов. Технология изоляции от шума примерно одинаковая для всех этих зон.
Ход работы
В первую очередь надо запомнить, что излишняя толщина звукоизолирующих материалов может привести к тому, что невозможно будет поставить на место обшивку и декоративные элементы. Поэтому выбор должен быть оптимальным для конкретного автомобиля.
Шаги по звукоизоляции:
Осторожно, с применением всех мер предосторожности, стараясь ничего не повредить, снять обшивку с той части автомобиля, которая нуждается в звукоизоляции.
Обезжирить поверхность при помощи специального обезжиривателя или обычного растворителя. Подождать, пока он полностью высохнет.
Сделать выкройку звукоизолируемой зоны. Вырезать и приклеить виброизолирующий материал. Он должен плотно прилегать к поверхности, потому что при наличии пустот там может накапливаться конденсат, который приведет к коррозии. К тому же при неплотном приклеивании материал просто может отвалиться, особенно с вертикальных поверхностей.
Положить второй слой для звукоизоляции – шумоизолирующий. Он тоже должен лежать плотно, для этого нужно пройтись по нему валиком. Некоторые материалы требуют применения строительного фена, многие имеют липкую основу.
Поставить на место обшивку.
Таким способом обрабатываются все зоны, требующие шумоизоляции. Некоторые тонкости, о которых следует помнить:
• Чтобы не потерять и не перепутать детали, можно прикрепить их скотчем к тем местам на обшивке, где они должны быть.
• Для деталей сложной формы предварительно надо сделать бумажную выкройку.
• Начинать приклеивать материалы с краев, чтобы была возможность корректировки.
• Дополнительная звукоизоляция утяжеляет детали автомобиля, особенно это касается дверей. С течением времени двери могут провиснуть.
• Делая звукоизоляцию, нельзя торопиться. Нужно добиваться, чтобы все слои полностью высыхали и очень плотно прилегали к поверхности, иначе вместо улучшения качеств автомобиля можно добиться обратного.
Если владелец полностью уверен в своих силах и в необходимости подобного тюнинга, он вполне может сделать звукоизоляцию автомобиля своими руками. При всевозможной тщательности и аккуратности поставленная цель вполне достижима. Если опыт полностью отсутствует, все же лучше обратиться к специалистам.