Как переделать карбюратор на инжектор

Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную. Следует заметить, что это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, который требует наличия теоретических и практических знаний об устройстве машины. Если после прочтения статьи вы почувствуете, что качественно выполнить эти работы не в ваших силах, то наиболее рациональным решением будет поездка в специализированный автосервис. Человек, хорошо разбирающийся в устройстве автомобиля, почерпнет для себя полезную информацию, которая подскажет, как переделать карбюратор на инжектор без привлечения высокооплачиваемых специалистов.
Монтаж инжектора должен проходить поэтапно, последовательность работ должна быть строго выдержана.
Предварительный план переделки
• Демонтаж старой карбюраторной системы.
• Установка электронных датчиков инжекторной системы.
• Монтаж генератора и масляного насоса.
• Подключение электроники к бортовой сети транспортного средства.
• Установка топливной магистрали.
• Монтаж новой емкости для топлива.
Детальный алгоритм процесса
• В корпусе блока цилиндров нужно высверлить две дырки. Глубина первой, в которую будет помещен датчик детонации, должна составлять 16 мм, глубина второй, в которой будет установлен кронштейн модуля зажигания, должна составлять 20 мм. После того, как отверстия высверлены, необходимо нарезать резьбу.
• Патрубок, отводящий жидкость системы охлаждения, меняется на
новый, в котором установлен температурный датчик.
•Далее нужно слить масло, после чего можно переходить к замене поддона, зубчатого шкива и масляного насоса. Одновременно с этим простой шкив меняется на зубчатый шкив.
После этого демонтажу подлежат следующие элементы:
• Карбюратор.
• Трос газа.
• Трамблер.
• Аккумуляторная батарея.
• Коллектор.
• Топливный насос.
• Трос управления воздушной заслонкой.
• Снимается электрическая проводка, подающая напряжение на систему зажигания и на блок управления, демонтируется непосредственно сам блок управления, вытаскивается резервуар для топлива, снимается шланг вакуумного усилителя тормозов, разбирается панель приборов автомобиля.
• Провод +12В и провод высоковольтного входа тахометра нужно подключить к проводам системы зажигания, которые надо предварительно провести из подкапотного пространства в салон транспортного средства. Датчик проверки двигателя нуждается в собственном проводе питания.
• Электрические провода системы топливного впрыска присоединяются к монтажному блоку, после чего замыкаются провода, подающие питание на датчик, контролирующий включение вентилятора карбюраторной системы.
• Старый жгут, подключенный к датчику контроля уровня топлива, меняется на новый, оснащенный разъемом для бензонасоса. Новый жгут
• В правой части монтажного блока монтируется заглушка, на которой фиксируются разъемы системы впрыска топлива.
Следующий пункт ремонтных работ включает в себя монтаж следующих элементов:
• Ресивер.
• Коллектор.
• Топливная рейка с форсунками.
• Дроссельный патрубок.
• Новый резервуар для топлива.
• Далее подсоединяется топливная магистраль (обязательно нужно удостовериться в том, что форсунки не протекают), рампа соединяется с коллектором и осуществляется установка электронных датчиков и высоковольтных проводов.
На последнем этапе выполняется установка патрубка, трубки вентиляции картера и воздушного фильтра.
#ПолезныеСоветы

Как переделать карбюратор на инжектор  - 851201429904

Комментарии

  • 19 янв 2017 12:21
    Не в курсе....у нас таких нет.....объём????
  • 19 янв 2017 12:24
    Дизель атмосферный 5 горшков обьём  2,9 л
  • 19 янв 2017 12:25
    Чей двигатель, кореец,китаец?
  • 19 янв 2017 12:30
    Чистый немец.
  • 19 янв 2017 12:31
  • 19 янв 2017 12:31
    Атмосферники сейчас редкость....на своём турбину уже менял....8oi
  • 19 янв 2017 12:35
    У меня пробег 350 тысяч а прёт как танк,движок миллионник.
  • 19 янв 2017 12:36
    С большим объемом они все миллион пробегут.
  • 19 янв 2017 12:49
    Артисты,вам к Петросяну дорога.Не один двс не наработает без капремонта 1000000км пробега:-):-):-)
  • 19 янв 2017 12:57
    А ты где живешь то, наверное там где ещё с вилами на паровозы набеги делают.
  • 19 янв 2017 14:01
    Миллион можно лет за пять накрутить легко. Смотря где и как ездить.
  • 19 янв 2017 14:32
    Да сейчас дальнобойщики почти все на миллионниках ездят, кроме мазов и камазов.
  • 19 янв 2017 15:09
    За какую херню, что на машине своей везу, так останавливали и ещё один экипаж подьезжал , посмотрели позамеряли, посмеялись и разьехались, проблемы то какие.
  • 19 янв 2017 15:10
    Я про легковые авто....
  • 19 янв 2017 15:21
    Эта железяка не постоянная и конструкцию автомобиля не нарушает, привёз и снял. Это можно и к багажникам на крыше отнести, ни с завода значит неположено, нарушает конструкцию.
  • 19 янв 2017 15:22
    Ну я понял, просто добавил что сейчас делают такое качество что и больше миллиона ходят.
  • 19 янв 2017 15:42
    Ты наверное из тех гайцов который бы оштрафовал меня за самовольную переделку автомобиля да. У меня сосед там работает и не простым патрульным и на это даже внимание не обращает, ну в общем три года вожу пока дом строю и никто не штрафовал.
  • 19 янв 2017 15:52
    Ну да, моя деревня это третья столица России.
  • 19 янв 2017 16:17
    у меня инжектор переделал на карбюратор
  • 19 янв 2017 16:45
    Вопрос в другом, а на фиг это надо?)))(ch)
  • 19 янв 2017 18:58
    наша инжекторная система уж какого она качества ,дак лучше б рассказали ,как сменить инжектор на карбюратор :-D
  • 20 янв 2017 10:19
    Сейчас  новости просматривал так там Мазда уже готовит движки бензиновые без свечей, воспламенение будет как на дизеле от сжатия, вот где проблема будет в -30.
  • 20 янв 2017 17:36
    У меня креста 90 прошла лям 100  масло лей нормальное
  • 22 янв 2017 18:44
    Оленеводы,читайте ещё раз,что выше написал.ВНИМАТЕЛЬНО!
  • Комментарий удалён.