Комментарии
- 28 сен 2017 11:20ну я на ликеро-водочном с работягами договаривался по 250 рубликов за 5 литров
- 28 сен 2017 11:22от нас ликерка 250 км. если ехать и договариваться то сразу цистерну на весь район.
- 28 сен 2017 11:25однажды слил литр со своего СЕМЁНА литр для обезжиревания поверхности тогда ездил на 95 он такой красивый светло-зеленый и остатки оставил в бутылке на полгода весной он был на вид как 76 с маслом который в мотоциклы заливали вот и качество срок годности присадок закончился наверное. если не веритепроведите эксперимент возмите бенза на любой заправке в прозрачную тару и оставте на длительное время сами убедитесь
- 28 сен 2017 11:27может рискнуть? надеюсь не привыкнет, иначе закодирую!!!.
- 28 сен 2017 11:28кстати если вы не знали у нас в стране нет заводов и оборудования для производства 92, 95, 98 и тд. бензина у нас производят только 76 и максимум 80 бензин остальное все присадки и то на небольшой период
- 28 сен 2017 11:30у меня в 5 л.канистре за неделю осело грамм10 воды 2 кусочка льда, зимой отлил для пилы бензин с приличной заправки ПТК.
- 28 сен 2017 11:32в семидесяти градусах октановое число маловато плюс немного воды может зачихать но думаю сгорит мы однажды в СЕМЁНА водки заливали беза на нуле вообще было поехала правда троила но добрались
- 28 сен 2017 11:32У меня ЗВЕРЬ ваз 2106.( и по городу не стыдно и на дачу без проблем.
- 28 сен 2017 11:34ну тогда пробуй ШАРИК все скушает это отличная машинка на все времена
- 28 сен 2017 11:35на бензовозах стоят отстойники 200 л. так они приезжают и сразу сливают, а должны некоторое время отстоять, или как?
- 28 сен 2017 11:37эти процедуры были наверное в советское время когда ГОСТы были а сейчас прибыль **** и БАБКИ, БАБКИ, БАБКИ.
- 28 сен 2017 11:38у меня вторая, первую 1987г.рождения оставил на донора. эта нынешнего века. веришь не, проблем не создавали ни одна.
- 28 сен 2017 11:41верю у самого семерка 92 г.в. с троешным движком клевая тачка, сейчас правда на японце гоняю но жужа это вещь
- 28 сен 2017 11:44в те года и водка горела, наш сссеровский автопроп.наверное только на воде не ездил, мы в мотоциклы масло растительное залили и ничего только пирогами воняло.
- 28 сен 2017 13:34Столкнулся с такой же проблемой, езжу на газу, заправил полный бак 95 и забыл, через 2 месяца плохо стала заводится, поехал к электрику, крутились вертелись, все работает не троит но заводится плохо, проездив еще месяц, вообще перестала заводиться, кое как завел в мороз, включился газ прогрелся, все нормально, приезжаю так то и так это не возможно, он ты давно заправлял бензин, я ну месяцев 3-4 назад, он наглядно берет свежий бензин в банке вставляет бензо нанос мой, прогоняет мой старый бензин и все машина завелась с пол тычка, сейчас лью 5-10л в бак на месяц, если остается выкатываю и лью новый...
- 28 сен 2017 13:43самый простой способ-это 0.5 литра чистого спирта!залить на ночь прямо в бак!всё!конденсата как не бывало!
- 28 сен 2017 14:08я когда в 14 году тойоту покупал диллер в салоне сказал что лить лучше 92 движки у тойот уже более менее адаптированы к нашему бензу да и концентрация присадок намного меньше так что не заморачиваюсь лью 92 и поканормально
- 29 сен 2017 19:44заливать спирт это бред . Это начало концу движку . Чтобы не было конденсата в баке перед тем как поставить машину с мороза в тепло (гараж ) заправь до полного бака и воды в баке не будет
- 29 сен 2017 19:56вот интересно а как ты избавишься от воды которая вместе с бензом попадает на заправках
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная Дорога
Как избавиться от воды в бензобаке.
Как удалить воду из топливного бака
Знаете ли вы, что на дне топливного бака вашего автомобиля бултыхается от 100 мл до одного литра самой обыкновенной воды, способной натворить немало бед?
Откуда в бензобаке вода
Самая простое и тривиальное объяснение – качество бензина на АЗС. Есть владельцы автозаправочных станций, которые не прочь получить сверхприбыль даже таким варварским методом, как подмешивание в бензин воды.
Вторая причина – сама природа. При частой смене погодных условий, когда дождливые дни чередуются с жарой или в густой туман, при открывании крышки в полупустой бензобак попадает влажный воздух.
После снижения температуры водяной пар, содержащийся в воздухе, оседает на дно бензобака в виде конденсата. Водичка, попавшая на дно, сразу же становится «вечным жителем» бензинового бака, поскольку сверху прикрыта слоем бензина, который, как вам известно, значительно легче воды. И так, капля за каплей, в бензобаке накапливается энное количество воды.
Чем опасна вода в топливном баке
В первую очередь, вода, попавшая через топливопровод к двигателю, может вывести из строя систему впрыска топлива или топливный насос высокого давления дизельного или инжекторного двигателя.
Про стабильную работу двигателя, если он все таки работает, можно забыть. Обороты движка будут непостоянными, он будет троить, а автомобиль будет двигаться рывками, особенно если топлива в бензобаке осталось немного, а дорога – сплошные кочки и ямы.
В зимнее время года вода, попавшая в топливопровод, замерзает в нем и перекрывает доступ топливу к двигателю, а водитель, ошибочно считая, что закончился бензин, зальет его полный бак и будет пытаться завести автомобиль, насилуя исправный на все 100% двигатель, а разрядив аккумулятор, будет пытаться завести автомобиль с буксира или прикуриванием от другого аккумулятора.
Как избавиться от воды в баке
Если в днище бензобака имеется сливная пробка, то логичным будет решение выкрутить ее и слить остатки топлива вместе с накопившимся конденсатом.
Если же такой пробки нет, избавиться от воды в бензобаке можно на станции технического обслуживания, процедура эта несложная и занимает немного времени.
Как альтернативу СТО можно добавить в бензобак специальные присадки для очистки бака от воды, но опытные водители, не желая лить в бензобак жидкости с неизвестным составом, поступают иначе.
Каждую осень, в преддверии зимних морозов, в бак заливается от 200 до 300 мл этилового, метилового или изопропилового спирта, а затем бак заправляется бензином под самую горловину.
Спирт, смешавшись с водой, образует смесь, которая уже не замерзнет ни в какие морозы, к тому же, без проблем закачивается в топливную систему, сгорает как обычный бензин и выводится наружу с помощью механизма газораспределения.
Важное замечание: поскольку кроме воды спирт растворяет и весь осадок, накопившийся на дне бака, на время процесса очистки бензобака от воды смените топливный фильтр на новый. Дело в том, что в скором времени он засорится от мусора, поднятого спиртом со дна бензобака, поэтому периодически проверяйте его состояние и при необходимости произведите его замену.
В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0,5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.
Как избежать попадания воды в бак
Главное – не ездить с полупустым баком, периодически «капая» в него по 5-10 литров. Топливный бак автомобиля следует держать полным «под завязку» и дозаправляться при каждом удобном случае, заливая топливо под самую горловину, напрочь вытесняя из бензобака воздух.
Придерживайтесь изложенных нами советов и неприятности, связанные с присутствием воды в топливном баке, никогда не омрачат вам настроение во время поездок.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!