Приборка из детства

Приборка из детства - 883485873296

Комментарии

  • 30 янв 2019 21:16
    Ковровец - зачётный мот!
  • 30 янв 2019 21:17
    у вас есть планета иж 5 двигатель куплю ??????????????
  • 30 янв 2019 21:20
    Не дружбан,у меня пас,есть девятина на продажу,своими руками липил.ни чево особова но канфета
  • 30 янв 2019 21:58
    ЭТО   НАШ РОССИЙСКИЙ МОТОЦИКЛ  начало 90х !!!..... ИЖ ЮПИТЕР 5....
  • 30 янв 2019 22:14
    у меня мтха все детство. то еще приведение с моторчиком уже 4 года стоит  цены на бенз а кушаем как волга
  • 30 янв 2019 22:15
    Сударь, вы диалог отслеживать умеете?
  • 30 янв 2019 22:40
    Значит посмотрели кого я спросил
  • 30 янв 2019 23:43
    ///из детства:-D.... :-)....
  • 31 янв 2019 00:45
    Владимир, все коленчатые валы Юпитеров, выпускавшиеся с 1962 по 2008 годы - взаимозаменяемые, несмотря на то, что в 1971 году на Ю-3 усилили НГШ, где заменили материал сепаратора с латунного на алюминиевый сплав,  а с Ю-3-01 на 0,4 мм уменьшили ход поршня. Эти же девайсы коленвалов достались и всем последующим четвертым и пятым моделям Ижмаша. Разница в оборотах двигателей Ю-3 и Ю-5 в 700 об/мин несущественна: пятый уже при 5 000 отдает максимальную мощность мотора, а третьему для этого надо еще раскручиваться. При этом пятый мотор будет раскручиваться выше 5 000 оборотов, если позволят дорожные условия, встречный ветер, загрузка мотоцикла и т.д. Вот и все.
  • 31 янв 2019 00:56
    Красавчик,как семячки грызёшь
  • 31 янв 2019 01:22
    Сергей, не все поршни Юпитеров были одинаковые. Например, начиная с модели ИЖ-Юпитер-3-01 Ижмаш изменил размерность моторов с 61,75х58 мм на 62х57,6 мм, а двигатели мотоциклов с водяным охлаждением (в комплектации ИЖ 6.113-020-03) имели оригинальные поршни, где бобышки поршневого пальца были размещены выше к его днищу на величину занижения фланца в картере. Канавки под поршневые кольца были заужены до 2 мм против 2,5 мм у воздушников. Теперь про мощность и обороты мотора. Если сказать коротко, то любой двигатель будет разгонять мотоцикл до тех пор, пока силы сопротивления (все) не превысят полку его крутящего момента. Ю-4 имел самый взрывной мотор, но его максимальные крутящий момент и мощность были отнесены в сторону больших оборотов вала. Достигнуто это было изменением фаз газораспределения, где одним из основных инструментов является выпускное окно. Чем выше к верхнему торцу гильзы расположена верхняя кромка выпускного окна, тем более оборотистым будет двигатель. При этом его максимальные мощность и крутящий момент также будут уйдут в зону высоких оборотов. И наоборот: чем ниже эта кромка, тем менее оборотистым будет мотор, и его максимальные мощность и момент также будут находиться в зоне пониженных оборотов. Это и было реализовано в пятом двигателе, который стал даже менее оборотистым по сравнению с третьим на целых 700 об/мин по максимальной мощности и на 100 об/мин по моменту. Посмотрите развертки цилиндров обоих моторов - все будет понятно.
  • 31 янв 2019 01:27
    Правильнее - ИЖ 6. 113-010-01 (одиночка), ИЖ 6.114-010-01 (колясыч) - базовые модели. Кроме этого Юпитеры-5 имели еще порядка 10-15  комплектаций.
  • 31 янв 2019 01:34
    Абсолютно одинаковые. Выносной маховик коленчатых валов с Юпитера-2 (по-памяти) по Юпитер-5 имели одинаковую конструкцию и размерность, их наружный диаметр составляет 104 мм. У предыдущей модели был 108 мм. При этом последующие маховики можно устанавливать в первые модели Юпитеров. Снижение мощности и момента не будет существенно ощутимым, так специалисты Ижмаша поясняли.
  • 31 янв 2019 01:44
    Сергей, у всех товарных Юпитеров продувка всегда была и остается двухканальная (по количеству каналов). Наличие четырех перепускных окон в гильзе каждого цилиндра оставляет продувку цилиндра двухканальной, при этом она именуется четырехструйной. Собственно, каждое перепускное окно увеличили в сечении и разделили перемычкой для снижения ударных нагрузок на торцы поршневых колец. И все.
  • 31 янв 2019 05:27
    Японец чистокровный. Но уже раздушенный.
  • 31 янв 2019 08:36
    Я не имел в виду юпитер с водяным охлаждением                            А поршня юпитера  3- 4- 5  ставили в любой комбинации           Сам лично с другом на его Ю-3 ставили поршня от Ю-5
  • 31 янв 2019 08:40
    У меня в документах на Ю-5 записано ИЖ-6.114 и всё  это с коляской        На Планету -5 одиночку запись ИЖ-7107
  • 31 янв 2019 15:27
    У чистокровных японцев, приборка до 180ти
  • 31 янв 2019 16:02

    юпитер 4 мощнее 3 за счет изменения фаз газораспределения в самой гильзе.

    Картера и цилиндры Иж Ю1, Ю2, Ю5 имеют одинаковую форму перепускных окон и четырехканальную продувку цилиндров ( при этом в картере Ю5 шпильки разнесены). Ю1, Ю2, продувка цилиндров одинакова, на Ю 5 фазы газораспределения иные ( больше мощность)

    Картера и цилиндры Иж Ю3, Ю4 имеют одинаковую форму перепускных окон ( отличную от Ю1.Ю2,Ю5) и двухканальную продувку цилиндров ( в следствии чего их цпг полностью взаимозаменяемы). Увеличение мощности достигнуто изменением фаз газораспределения в гильзах. картер ю4

  • 31 янв 2019 17:31
    Как Я катался на нём . Новый был у меня. ИЖ
  • 31 янв 2019 17:37
    Не у всех. Это давно было 180 у чистокровных.
  • 31 янв 2019 19:09
    Ну может быть спорить не буду, лучше информацию найду(fr)
  • 31 янв 2019 20:31
    Посмотрите на номерную табличку на раме, там комплектация мотоцикла указана полностью.
  • 1 фев 2019 08:33
    Я переписал данные с свидетельства о регистрации
  • 3 фев 2019 15:45
    шикарна
  • 8 фев 2019 21:30
    Олег, она еще и из настоящего времени:
    Фотография