​​Как за копейки почистить двигатель обычным лекарством из аптеки

Эпоха присадок и добавок в моторное масло находится в зените cлавы: едва ли не каждый третий автовладелец хоть раз в жизни заливал в двигатель «снадобье», позволяющее усилить свойства моторного масла. Но самое «ядерное» средство не продается в магазине — его можно купить только в аптеке.
Какой бы бережной ни была эксплуатация автомобиля в городе, как бы точно автовладелец ни следовал прописанному в «мануале» регламенту, а к первой сотне мотор чернее черного. Сажа покрывает «железные кишки», сгоревшее масло забивает «вены», «охлаждающая рубашка» перестает справляться с температурами. Надо чистить. «Десятиминутки» и «раскоксовки», присадки — вот что это значит.
А теперь считаем: канистра «промывочного» и столько же нового масла, пара флаконов «чудо-коктейля» для очистки, два фильтра. Все вместе обойдется в круглую цифру, ведь современные промывки из магазина стоят не дешевле 500 рублей.
Будем откровенны, чувствительный эффект будет достигнут только после двух «кругов ада»: нужно «прогнать» состав, а потом еще «замочить на ночь», прежде чем грязь и отложения покинут внутренности мотора. Ответ на вопрос, как сэкономить, но получить результат, найдется в самой обыкновенной аптеке.
Димексид, или Диметилсульфоксид — это противовоспалительный препарат, который в 1866 году синтезировал русский химик Александр Зайцев. Наружное лекарство применяют при болезнях опорно-двигательного аппарата. За один флакон средства эскулапы попросят от 42 до 123 рублей.
Одним словом, ничто не предвещало, но… именно Димексид является по-настоящему мощным средством для очистки двигателя от загрязнения. Двигатель будет страшно чадить, дымить и всеми силами стараться заглохнуть. Первый пуск вообще приведет в уныние.
Димексид запросто снимает краску, поэтому применять его в автомобилях с покрашенным масляным поддоном нельзя. Но это средство позволит отчистить двигатель до зеркального блеска. После только останется залить масло и насладиться урчанием нового агрегата.
Для проведения процедуры потребуется: четыре флакона лекарства, густое промывочное, можно полусинтетическое, и новое моторное масло, на котором автомобиль будет ездить дальше, а также два фильтра. На прогретый двигатель заливаем все четыре «фуфырика» в маслозаливную горловину и даем «потарахтеть» 20 минут.
После, сливаем черный, страшно вонючий состав, по консистенции напоминающий солидол, и заливаем промывку. Запускаем мотор и даем отработать на холостых около получаса. Сливая «промывку», лучше надеть противогаз — вонять она будет кошмарно.
При попадании этого «коктейля» на руки, лучше сразу обратиться к врачу, поэтому запасайтесь резиновыми перчатками и комбинезоном, который не жалко и выбросить. Главное — не передержать этот яд в моторе, ведь тандем отработки и димексида может разъесть прокладки.
В итоге получаем мотор, который работает намного тише и ощутимо легче. А еще «вернутся» лошадиные силы и прежний драйв. Сильно «закопченные» движки нужно подвергать процедуре дважды или трижды, а потом снимать клапанную крышку и убирать нагар вручную. Впрочем, уходит он легко, без применения силы, отверток и прочего грубого инструмента. Одной лишь тряпки будет достаточно.

​​Как за копейки почистить двигатель обычным лекарством из аптеки - 894055103376

Комментарии

  • 10 сен 2019 20:06
    Фотография
  • 10 сен 2019 23:18

    В то время, когда автолюбители предупреждают об агрессивном действии ДМСО, специалисты вовсе не советуют пользоваться народными разработками ввиду того, что:

    Неизвестно, образуется ли требуемый слой масляной пленки на цилиндрах.Отработанное масло потеряло свои характеристики и при заливке лекарства способно вывести из строя силовую установку.Возможно образование задиров на стенках вкладышей и цилиндров.Отрицательное воздействие на сальники, уплотнители, герметики, пластмассы.Детонация может спровоцировать разрушение деталей мотора.

    Диметилсульфоксид относится к категории агрессивных препаратов. Чистит отлично, но слишком резко – возможно забивание каналов маслосистемы и сетки маслоприемника. Без качественной подготовки силовой установки к очистке проводить мероприятие лучше не стоит. Да и других причин для отказа немало, ведь лекарственное средство:

    Способствует отслаиванию краски.Разрушению многих видов пластиков.Вызывает детонацию.Ухудшает условия нанесения масляной пленки.Способствует возникновению стуков.

  • 11 сен 2019 08:20
    Если сделать себе клизму ,то зубы станут белые.Да?
  • 11 сен 2019 09:49
    Средство эфективное вапросов нет...но вонища в салоне от него просто ужасная
  • 11 сен 2019 10:54
    Чистит то это средство хорошо... Но заливать в рабочий двигатель не стоит. Просто угробите движок.
  • 11 сен 2019 13:16
    **** надо !
  • 11 сен 2019 14:11
    Конечно,на спорю,это всё разные масла. Но именно 5w40/30,как написано выше-не существует.
  • 11 сен 2019 15:08
    Может и так,не спорю.(Y)
  • 11 сен 2019 16:01
    ЛАВР 203,ни чего не жрёт,и не воняет. Эффект практически тот же. Но абсолютно безвреден для движка,при соблюдении инструкции по применению.
  • 11 сен 2019 16:01
    Влад
  • 11 сен 2019 16:08
    Оооо,не признал по кепке.(v)  Андрей(v)
  • 11 сен 2019 20:26
    Ну хотя б один минус назови,может я чего не знаю
  • 12 сен 2019 10:43
    Ну ты наверное не в курсе,что есть ЛАВР не только для раскоксовки,но и для промывки масляной системы,т.е всего двигателя?!)
  • 12 сен 2019 10:48
    Главное что он не вредит мотору,ВООБЩЕ,в отличии от Демиксида
  • 12 сен 2019 10:53
    Видал я движки после Демиксида),печальное зрелище. Экономия на толковых промывках выливается в полный капремонт мотора,а то и вообще приводит к замене движка. Димексид моет,но не растворяет шлам,который потом забивает маслоприёмник. И хоть что говори,но Демексид авно полнейшее.
  • 12 сен 2019 12:06
    С доводами соглашусь,с одной оговоркой,НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД КАПИТАЛКОЙ.
  • 14 сен 2019 21:00
  • 14 сен 2019 22:06
    Не Лейте это гавно в мотор Тойота умерла пришлось капиталить двигло потому что это гавно кристаллизуется ниже+ 18градусов