Сегодня продолжим тему общения и поговорим об особенностях общения детей 3-4 лет.
Ставьте , чтобы не пропустить полезный для вас пост! . Самое главное каждой маме - понимать своего ребенка и особенности его развития в разные периоды времени. Например, мышление у ребенка 3-4 лет одно, а у 6-летнего совсем другое. И это надо учитывать при выстраивании отношений с ним. . В 3-4 года у детишек преобладает эмоционально-практическое общение, которое основано на ПОДРАЖАНИИ и эмоциональном заражении детей. . В 3-4 года дети хотят привлечь к себе ВНИМАНИЕ и вызвать эмоциональный отклик партнёра, они создают общее настроение и начинают чувствовать взаимную общность. Этим можно объяснить многие капризы и истерики малыша. . Эмоционально-практическое общение по своему содержанию и средствам ситуативно, то есть зависит от конкретных условий, НЕПОСТОЯННО. То есть сегодня с Петей играет, а завтра не хочет. . Привнесение в ситуацию общения новой игрушки вызывает у детей стремление ЗАВЛАДЕТЬ ею, и взаимодействие разрушается. Поэтому такое часто случается на площадках) . И все это НОРМА!!! . Есть тут мамы 3-4 лет? Отзовитесь, ОТМЕТЬТЕСЬ в комментариях! Или поставьте любой смайлик!)) КАПИТОШКА - Любимый садик! Барнаул, Лазурная 51-1 8 906 960 03 72, Катерина vk.com/kapitoshka_brn ok.ru/kapitoshka.brn instagram.com/kapitoshka_brn
Детский сад семейного типа "КАПИТОШКА"
Сегодня продолжим тему общения и поговорим об особенностях общения детей 3-4 лет.
Ставьте , чтобы не пропустить полезный для вас пост!
.
Самое
главное каждой маме - понимать своего ребенка и особенности его
развития в разные периоды времени. Например, мышление у ребенка 3-4 лет
одно, а у 6-летнего совсем другое. И это надо учитывать при выстраивании
отношений с ним.
.
В
3-4 года у детишек преобладает эмоционально-практическое общение,
которое основано на ПОДРАЖАНИИ и эмоциональном заражении детей.
.
В
3-4 года дети хотят привлечь к себе ВНИМАНИЕ и вызвать эмоциональный
отклик партнёра, они создают общее настроение и начинают чувствовать
взаимную общность. Этим можно объяснить многие капризы и истерики
малыша.
.
Эмоционально-практическое
общение по своему содержанию и средствам ситуативно, то есть зависит от
конкретных условий, НЕПОСТОЯННО. То есть сегодня с Петей играет, а
завтра не хочет.
.
Привнесение
в ситуацию общения новой игрушки вызывает у детей стремление ЗАВЛАДЕТЬ
ею, и взаимодействие разрушается. Поэтому такое часто случается на
площадках)
.
И все это НОРМА!!!
.
Есть тут мамы 3-4 лет? Отзовитесь, ОТМЕТЬТЕСЬ в комментариях! Или поставьте любой смайлик!))
КАПИТОШКА - Любимый садик!
Барнаул, Лазурная 51-1
8 906 960 03 72, Катерина vk.com/kapitoshka_brn ok.ru/kapitoshka.brn instagram.com/kapitoshka_brn