На кладбище в австралийском Маунт-Маседон — одна из самых спорных могил.
На надгробии мужчины лежит мраморная женщина в полный рост. Обнаженная, она будто уснула прямо на плите. Это не аллегория. Это его жена. После смерти Лори Мэтисона в 1987 году вдова заказала у скульптора Питера Шипперхейна памятник, который бы символизировал их связь. Но выбрала не ангела и не классическую статую скорби — а собственное тело, почти в эротической позе.
Интеллектуальный юмор
На кладбище в австралийском Маунт-Маседон — одна из самых спорных могил.
На надгробии мужчины лежит мраморная женщина в полный рост. Обнаженная, она будто уснула прямо на плите. Это не аллегория. Это его жена.
После смерти Лори Мэтисона в 1987 году вдова заказала у скульптора Питера Шипперхейна памятник, который бы символизировал их связь. Но выбрала не ангела и не классическую статую скорби — а собственное тело, почти в эротической позе.