ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) в АКПП выполняет несколько функций: передача крутящего момента, смазка, охлаждение и промывка. По международным нормам она требует полной замены через каждые 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Но все же необходимо проводить визуальный осмотр масла. Если масло в процессе эксплуатации приобрело темный цвет или горелый запах, необходимо его заменить (особенно если с момента замены прошло более 2-х лет) и не дожидаться плановой замены. В сервисе осуществляется 100%-ная замена масла в АКПП. Специальным аппаратом масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняет старое, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения АКПП к коробке подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет ATF - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора. На такую замену уходит порядка 10-12 литров ATF. Зачастую клиенты не узнают машину, она становится "резвее". Жизнь АКПП продлевает своевременная и правильная замена жидкости в ней.
Любите ли Вы свой автомобиль?
Меняем масло в автоматической коробке передач.
ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) в АКПП выполняет несколько функций: передача крутящего момента, смазка, охлаждение и промывка.
По международным нормам она требует полной замены через каждые 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Но все же необходимо проводить визуальный осмотр масла. Если масло в процессе эксплуатации приобрело темный цвет или горелый запах, необходимо его заменить (особенно если с момента замены прошло более 2-х лет) и не дожидаться плановой замены.
В сервисе осуществляется 100%-ная замена масла в АКПП. Специальным аппаратом масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняет старое, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения АКПП к коробке подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет ATF - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора. На такую замену уходит порядка 10-12 литров ATF.
Зачастую клиенты не узнают машину, она становится "резвее".
Жизнь АКПП продлевает своевременная и правильная замена жидкости в ней.