В McLaren не собираются отходить от принципа "нулевых размеров"
Эрик Булье рассказал, что изменившаяся конструкция мотора Honda не повлияет на аэродинамическую эффективность машины McLaren. На этой неделе в Honda представили новую спецификацию силовой установки. На первый взгляд создаётся впечатление, что японским инженерам удалось добиться роста её эффективности.
Хасегава назвал главное отличие нового мотора Honda В Honda увеличили компрессор и турбину, чтобы добиться прибавки в мощности. Этот шаг, в свою очередь, привёл к необходимости увеличения системы охлаждения. Такой подход идёт вразрез с принципом "нулевых размеров", исповедуемым специалистами McLaren по аэродинамике. Новые элементы аэрообвеса должны поступить в распоряжение команды на этой неделе. Следующая версия аэродинамического пакета увидит свет уже на первом Гран При сезона в Мельбурне. Гоночный директор McLaren Эрик Булье твёрдо уверен, что изменения, которые пришлось внести инженерам с учётом изменившейся конструкции мотора Honda, не скажутся негативным образом на аэродинамической эффективности машины. «"Нулевые размеры" – это философия, – напомнил Булье. – Она не зависит от изменений такого рода. В Honda вольны делать со своим мотором что угодно, если это идёт на пользу эффективности. Ну а мы со своей стороны всегда сможем приспособиться». Француз добавил, что его подопечным не пришлось идти на какие-либо компромиссы при встраивании нового мотора Honda в шасси. Прогресс Honda Булье рассказал, что по первому впечатлению новый двигатель Honda выглядит обнадёживающе. «Он наверняка эффективнее, – уверен Эрик. – Приятно видеть, что эта силовая установка обладает большим потенциалом в сравнении с прежней. Однако прошло ещё слишком мало времени. Нам нужен больший пробег, чтобы понять, как можно раскрыть этот потенциал». Булье выразил надежду, что в Honda разобрались с основными причинами недостаточно эффективной отдачи от прошлогодней силовой установки. В то же время Эрик не считает, что японские мотористы уже догнали конкурентов. «Хорошие новости в том, – сообщил Булье, – что наши мотористы успешно работают над устранением неполадок. В любом случае нас ожидают трассы, где наш мотор не сможет обеспечить максимальной отдачи. На других же автодромах мы можем получить кое-какое преимущество. По крайней мере, мы будем так же быстры, как наши соперники год назад».
Фернандо Алонсо!
:*Г@лин@ *
В McLaren не собираются отходить от принципа "нулевых размеров"
Эрик Булье рассказал, что изменившаяся конструкция мотора Honda не повлияет на аэродинамическую эффективность машины McLaren.
На этой неделе в Honda представили новую спецификацию силовой установки. На первый взгляд создаётся впечатление, что японским инженерам удалось добиться роста её эффективности.
В Honda увеличили компрессор и турбину, чтобы добиться прибавки в мощности. Этот шаг, в свою очередь, привёл к необходимости увеличения системы охлаждения. Такой подход идёт вразрез с принципом "нулевых размеров", исповедуемым специалистами McLaren по аэродинамике.
Новые элементы аэрообвеса должны поступить в распоряжение команды на этой неделе. Следующая версия аэродинамического пакета увидит свет уже на первом Гран При сезона в Мельбурне.
Гоночный директор McLaren Эрик Булье твёрдо уверен, что изменения, которые пришлось внести инженерам с учётом изменившейся конструкции мотора Honda, не скажутся негативным образом на аэродинамической эффективности машины.
«"Нулевые размеры" – это философия, – напомнил Булье. – Она не зависит от изменений такого рода. В Honda вольны делать со своим мотором что угодно, если это идёт на пользу эффективности. Ну а мы со своей стороны всегда сможем приспособиться».
Француз добавил, что его подопечным не пришлось идти на какие-либо компромиссы при встраивании нового мотора Honda в шасси.
Прогресс Honda
Булье рассказал, что по первому впечатлению новый двигатель Honda выглядит обнадёживающе.
«Он наверняка эффективнее, – уверен Эрик. – Приятно видеть, что эта силовая установка обладает большим потенциалом в сравнении с прежней.
Однако прошло ещё слишком мало времени. Нам нужен больший пробег, чтобы понять, как можно раскрыть этот потенциал».
Булье выразил надежду, что в Honda разобрались с основными причинами недостаточно эффективной отдачи от прошлогодней силовой установки. В то же время Эрик не считает, что японские мотористы уже догнали конкурентов.
«Хорошие новости в том, – сообщил Булье, – что наши мотористы успешно работают над устранением неполадок.
В любом случае нас ожидают трассы, где наш мотор не сможет обеспечить максимальной отдачи. На других же автодромах мы можем получить кое-какое преимущество.
По крайней мере, мы будем так же быстры, как наши соперники год назад».