Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- Комментарий удалён.
- 21 мая 18:24Там хозяева немцы Шнайдеры прекрасно знают, что русские за копейку удушатся и поэтому уверены что будут брать товар, вне зависимости от условий обслуживания
- 21 мая 18:28Роспотребнадзор не занимается культурой обслуживания, кто кого обматерил им пофиг. Единственный способ не ходить, Но кто ходит должен понимать что Бесплатный сыр только в мышеловке.... На мой взгляд, Магнит намного хуже ,особенно гипермаркет, там сдохнешь в очереди ,пока тебя обслужат и вонища хуже чем в последнем нищемаркете.
- Комментарий удалён.
- 21 мая 18:44Вот способ не ходить в этот магазин было бы замечательно,но этого ни когда ни будет!
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 23 мая 20:42Точно, магазин для петухов, самый хороший указатель
- 24 мая 16:47Алевтина Шмелева (Фирса), здравствуйте. Общественные туалеты имеются, на конечно остановке, в сквере Х-летия Октября, в городском парке. По вопросу дорог, укажите более подробную информацию с указанием точного адреса? Оставить обращение по данному факту вы можете по номеру телефона 8(84593)-7-20-17 с 8:00 до 17:00, а также на платформе «Госуслуги Решаем вместе»
- 24 мая 21:47У нас на дом отдыха кассир во время работы семечки грызет,или по телефону разговаривает,магнит,и это у нас в порядке вещей
- 27 мая 19:16Не знаю, у нас в Саратове по Вольскому тракту, в Светафоре хорошие продавцы и кассиры, настоящая команда. Плохого ничего не скажешь.
- 30 мая 12:50Хреновой вы продавец! Если покупателей посылаете в другие магазины, вместо того чтобы угодить! За границей, в магазинах, к каждому клиенту индивидуальный подход! Там обхаживают покупателей, чтобы они без покупки не ушли, так как они приносят прибыль магазину! И если бы хозяин магазина узнал, что вы так относитесь к покупателям, давно бы стоял в очереди за пособием для безработных! Это у нас в России народ терпеливый, а там за такое отношение к покупателям давно бы отправили к Куям!
- 30 мая 16:37Слоган этого магазина "Территория низких цен" сами магазинные работники переиначили в "Территория низких самооценок". С чего у них может возникнуть уважение к покупателю? Они смотрят на нас как на бомжей, которые отовариваются у помойки.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Volsk-life.ru
В Вольске персонал магазина «Светофор» обматерил посетителей
Посетителей взбесило поведение работавшей в зале «сладкой парочки» - мужчины и женщины. Им указали, что, если бы фрукты привозили с товарным видом, то они бы не залеживались и не гнили в торговом зале.
«И в ответ понеслось с матом! Какое право имеет матом разговаривать с покупателями обслуживающий персонал?
Уголок потребителя заставлен товаром. К нему не подойти. Книги отзывов и предложений нет.
Вообще, в «Светофоре», надо сказать, морозильные камеры либо не работают, либо работают очень плохо. Столько скоропортящегося товара приходит в негодность и лежит на витринах месяцами? Упаковочных пакетов не найти.
В выходные дни, как правило, работает одна касса. Выстраивается огромная очередь. Но на все это покупатели закрывают глаза. Куда смотрит руководство, когда испорченный товар лежит на витринах месяцами?» - рассказали посетители «Светофора» порталу «Вольск.ру».
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются
Источник Wolsk2.ru