Электросхема жигулёвского датчика давления масла вместо реле давления водопровода, отключающего насос.
Гайки с резьбой датчика в автомагазинах, приварить к просверленой полдюймовой заглушке. Датчик изолировать от воды воздушной пробкой в пластиковой трубе.
Против обрыва нуля к ИЗОЛИРОВАТЬ дописал В ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБЕ. Без напора воды в отшельях не работают ванно-кухонные облегчалки, а так хоть как-то. Тем паче поутру из-под тёплого одеяла выскакивать в мороз тащить с колодца воду не по мне.
Взял в инетмаге реле давления КМ-5, но в отшелье так и не смог состыковать резбу соединения. Жигулёвский не только и доступнее и стыкуем, но и вчетверо дешевле. КМ-5 своими контактами отключает насос непосредственно, но на них-то дуга. Семистор же отключается при переходе синусоиды через нуль. Потому не только без болезней, но и помех. На работе из-за дуги постоянно летели размыкающие контакты. Влепил в посредники семисторы и успокоился.
Датчик срабатывает от 0,4 атм.Зачем такое давление? Датчик сидит на массе.В случае пропадания нуля,на водопроводе будет сидеть фаза.
Комментарий не был доставлен.