Электросхема жигулёвского датчика давления масла вместо реле давления водопровода, отключающего насос.

Гайки с резьбой датчика в автомагазинах, приварить к просверленой полдюймовой заглушке. Датчик изолировать от воды воздушной пробкой в пластиковой трубе.

Электросхема жигулёвского датчика давления масла вместо реле давления водопровода, отключающего насос. - 805182153462

Комментарии

  • 27 сен 2015 08:25

    Датчик срабатывает от 0,4 атм.Зачем такое давление? Датчик сидит на массе.В случае пропадания нуля,на водопроводе будет сидеть фаза.

    Комментарий не был доставлен.

  • 27 сен 2015 09:34
    Против обрыва нуля к ИЗОЛИРОВАТЬ дописал В ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБЕ. Без напора воды в отшельях не работают ванно-кухонные облегчалки, а так хоть как-то. Тем паче поутру из-под тёплого одеяла выскакивать в мороз тащить с колодца воду не по мне.
  • 27 сен 2015 10:04
    Бред
  • 27 сен 2015 10:16
    У самого проблема найти ширпотребовские датчики до 10 кг и желательно с регулировкой.А вместо симистора надо ставить опто симистор
  • 27 сен 2015 19:09
    А не проще купить механический для воды
  • 27 сен 2015 19:42
    Взял в инетмаге реле давления КМ-5, но в отшелье так и не смог состыковать резбу соединения. Жигулёвский не только и доступнее и стыкуем, но и вчетверо дешевле. КМ-5 своими контактами отключает насос непосредственно, но на них-то дуга. Семистор же отключается при переходе синусоиды через нуль. Потому не только без болезней, но и помех. На работе из-за дуги постоянно летели размыкающие контакты. Влепил в посредники семисторы и успокоился.