Комментарии
- 6 мая 2016 14:04про100 юрикИ любой человек может участвовать?
- 6 мая 2016 14:24Кирилл ШевченкоЛюбой. 18+ ограничение.
- 6 мая 2016 14:25про100 юрик ответил Кириллу ШевченкоА что необходимо для участия?
- 6 мая 2016 14:28Кирилл ШевченкоНеобходимо иметь спальные принадлежности на 2 ночи, Палатка и спальный мешок. Автомат найдем....
- 6 мая 2016 14:30про100 юрикА в плане финансов?
- 6 мая 2016 14:32Кирилл ШевченкоВзнос 700 рублей. Питание в баре, алкоголь тоже. Все в правилах расписано. Если есть желание, то как говорится ВЭЛКОМ)))
- 7 мая 2016 03:37Мария ФедотоваЯ тоже хочу
- Кирилл ШевченкоКомментарий удалён.
- 7 мая 2016 09:47Кирилл Шевченко ответил Марии ФедотовойНу так что останавливает?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Страйкбол Чегдомын - Новый Ургал
:Кирилл Шевченко
Сталкер.
Война группировок.
Место проведение: полигон «Ургальская нефтебаза» п.ЦЭС.
Время проведения: 03 - 05 июня 2016 года.
Игровое время: с 20:00 03.06.2016 по 12:00 5 июня 2016.
Организационный взнос: 700 рублей.
Организаторы игры: Чегдомынское подразделение СК «Млечник»
Допуск:
На игру допускаются все желающие от 18 лет.
Связь: Все группировки и сталкеры (по возможности) будут обеспечены радиосвязью на общем канале для обмена пленными, продажи игрового имущества и решения общеигровых вопросов.
Алкоголь:
Для воссоздания реализма игры на игре разрешено УМЕРЕННОЕ (что значит умеренное, каждый решает для себя) употребление алкоголя , при соблюдении следующих правил:
1. Выпивший игрок находится в баре или уходит в жилую зону своей группировки.
2. С 22:00 до 06:00 в баре без ограничений.
3. В случае чрезмерного употребления алкоголя и/или отказа продолжать утром игру ввиду жесткого похмелья игрок удаляется с игры. (Не умеешь пить, не пей). Данный момент будет контролироваться барменом и игротехниками.
4. Весь алкоголь принесенный на игру сдается в бар. Так что можете приносить свои напитки, но их придется выкупать.
Выбросы:
С 2:00 до 6:00 будет происходить выброс (время для отдыха). В течении игрового времени предупреждение о выбросе будет передаваться за 30 минут до его начала. Во время выброса необходима находится в БАРЕ или в ЖИЛОЙ ЗОНЕ. Боевые действия и рейды ЗАПРЕЩЕНЫ.
Палаточные лагеря:
Располагаются в заранее обозначенных местах, стрельба в палаточном лагере запрещена, но разрешается ножевой бой для захвата территории. При захвате базы все, находящиеся в палатках, погибают. Запрещается ведение боевых действий из палатки. Защитные очки разрешено снимать только в палатке.
Питание:
Организаторы игры обеспечивают питание игроков в баре (кроме группировки МОНОЛИТ), так же за выполнение определенных заданий будет выдаваться бонус в виде армейского сухого пайка.
Отчуждаемость.
На игре отчуждаемы ИГРОВЫЕ предметы:
- игровые документы (карты, инструкции, планы, );
- артефакты;
- игровые деньги;
- боеприпасы (пакетик с шарами около 50 штук).
Защитные костюмы:
Экзоскелеты:
Отключается на 10 минут попаданием в аккумуляторный отсек на спине, обязательно добивание ножом.
Боевые правила:
- попадание в любую часть тела – «убит»
- попадание в оружие – игрок отстегивает магазин, передергивает затвор, присоединяет магазин.
Пленение:
Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
Способ захвата в плен:
Сталкер может быть взят в плен другим игроком, при этом он должен находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока, и должен быть вне сектора обзора пленяемого. Либо у сталкера кончился БК и дальнейшее продолжение боя не представляется возможным. При соблюдении данных условий и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться.
Пленному можно задать три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. Вопрос должен быть составлен таким образом, чтобы на него можно было ответить Да, Нет и Не знаю, и вопрос должен быть составлен применительно к игровому миру. На другие вопросы пленный вправе не отвечать. Неправильно заданный вопрос считается незаданным. На правильно заданный вопрос пленный обязан отвечать правдиво. Если допрос не был проведен, то игрок остается в плену, его можно продать бармену, другим группировкам и т.д. на усмотрение пленившим его игрокам. При пленении игрока по общему каналу связи передается сообщение всем группировкам.
Разоружение пленного:
Система разоружения пленного игрока будет показана на построении перед игрой. Будьте осторожны! Если не был произведен обыск, а у пленного, например, под разгрузом спрятан пистолет, он может им воспользоваться.)
Пленный игрок остается в игре.
Освободить пленного может любой игрок. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине и словом «свободен». Освобожденный игрок не считается убитым.
Пленный игрок имеет право:
а) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену
б) пытаться бежать из плена
Обыск:
Обыск производится на «честное слово». Предполагается, что вас раздели до нитки и утаить что-либо у вас просто нет возможности. Отдаются ВСЕ игровые предметы.
Пленный игрок, которого обыскали, не имеет права использовать ВСЁ своё игровое оружие без разрешения пленителя (магазины отстегиваются).
Мертвяки:
У каждой группировки на своей базе.
Время выхода из мертвяка для членов группировок каждые :00 и :30 минут. Для одиночек :00 минут.
Базы и группировки:
Базы располагаются в палаточных лагерях, отмеченной организаторами.
Обустройством базы занимаются сами группировки.
Группировки:
Группировка создается при объединении 4 человек. Сталкеры должны прибыть в БАР и объявить себя группировкой. Барменом будет выдан случайный конверт, в котором будет находиться легеда группировки (название, цели нахождения в зоне, отношения к другим группировкам). Каждому члену группировки выдается наплечная повязка определенного цвета и флаг для установки в жилой зоне. При одновременном уничтожении всех членов группировки игроки отыгрывают одну жизнь вольными сталкерами. После могут опять объединиться в отряд.
Захват и уничтожение базы.
-Любую базу можно захватить, для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ зачистить базу от противника и принести вражеский флаг в бар. За уничтожение базы бармен выдаст хорошую награду.
Бар
Бар является нейтральной территорией, там никто не проявляет агрессии ни к кому, за исключением объявленных вне закона. На Баре можно всегда вкусно поесть и затариться. Бармен всегда даст возможность заработать на выполнении заданий и скупает артефакты и части тел монстров.
Монстры
Это будет сюрприз, когда встретите в ЗОНЕ, тогда все и узнаете.
Зомби:
Игрок попавший под выброс или убитый мутантом становится зомби. Игрок должен направиться в бар медленным шагом. Стрелять может только не прицельно, от бедра и длинными очередями. Магазин сменить не может. Издает нечленораздельные звуки.
Квестовые группировки.
Монолит-охраняют монолит и близлежащую территорию. Члены группировки молятся монолиту в определенное время, стрелять и оказывать сопротивление во время молитвы не могут. Добравшемуся до монолита СУПЕРМЕГА бонус. Кроме того в зоне контроля монолита будут находиться самые редкие и дороги артефакты. Предлагают оплачиваемые задания. Могут привлекать на свою сторону адептов (не более чем на 2 часа).
Военные сталкеры-должны по определению уничтожать все живое в пределах зоны, но могут и взятку взять, и отпустить. Как договоришься. Занимаются проверкой документов, и личных вещей. Действует правило проведения игрового обыска. Предлагают оплачиваемые задания.
Квестовые персонажи.
Бармен-торгует в баре едой и всем остальным. Покупает все подряд, включая информацию. Продает тоже все что можно. Предлагает оплачиваемые задания.
Ученый-продает информацию по местоположению артефактов, скупает артефакты. Предлагает оплачиваемые задания.
Наемник-предлагает оплачиваемые задания, нанимается для выполнения поручений группировок.
Документы:
Каждый игрок может получить документы для беспрепятственного перемещения по зоне (иммунитет от военных). Для получения документов можно обратиться к бармену или ученому.
Артефакты:
Артефакты будут находиться в аномалиях (контейнер с цветной крышкой). Цвет крышки означает тип аномалии: красный-термическая аномалия, синий-электрическая аномалия, зеленый-гравитационная аномалия, желтый-кислотная аномалия. Для изъятия артефакта необходимо выполнение ряда условий (в зависимости от типа аномалии), все подробности можно узнать у ученого.
Боеприпасы:
На старте игры игроки получают по 10 шаров не зависимо от количества и типа вооружения. Так же будет выданы пакетики с 50 шарами для отчуждения, который вы должны будете отдать при обыске. Выдано будет по одному пакету на игрока, остальное докупается в баре или у других игроков. Без пакета выход в рейд запрещен.
ОБЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ.
Каждому игроку при себе иметь:
1. Защитные очки.
2. Красную тряпку (для обозначения что убит)
3. Фонарик.
Буду проверять на построении перед игрой.
Так же советую приобрести средство от клещей.
Время и место сбора:
Сбор игроков в 18:30 за магазином Иволга (пл. им.Блюхера). Выезд в 19:00. Просьба тем кто будет на авто забрать с собой безлошадных товарищей по оружию.
Регистрация на игру ЗАКРЫТА.