Комментарии
- 14 янв 2017 21:24Это такой конфузор и есть смещенный,на втором фото я еще даже до конфузора не дошел,там просто царапины я сначала хотел со стороны конфузора зайти потом с диффузора зашел
- 14 янв 2017 21:28я на низах ездить не собираюсь у меня и коленвал выфрезерованный донельзя и впуск в картер будет с клапаном и передача на колесо не такая как у дорожника
- 14 янв 2017 21:33Я на Микуни не ездил только на аналоге а на карбе от 250 нет низов он захлебывается зато верха отличные и расход я писал уже 3л на 30км примерно но это на кроссовом аппарате тянет изумительно и заводится отлично
- 14 янв 2017 21:38Наоборот сейчас смесь будет беднее и карб уже лить не будет,если будет беднить сильно,я увеличу жиклеры,впуск увеличил для впуска через клапан,с клапаном и расширенной фазой ставят даже Кейхины 38мм
- 14 янв 2017 21:39ну откуда я знал что у тебя такой карб есть но я бы не стал менятся так как этот карб подарок и его я не могу отдать
- 14 янв 2017 21:41513-ый он оборотистей,легче и звук приятный да и крутит от больше 514-го
- 14 янв 2017 21:52250-ка не на много слабее чем 380 а вообще когда привыкнешь тебе мало его будет
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ИЖ ПС К-15, CZ cross.
:Вадим Манзенков
Всем добра,я как то задавал вопрос по расточке диффузора карбюратора от ЧЗ 513 до 36мм,так вот решился я на расточку,в чем еще отличия карбюраторов кроме размера жиклеров,какие операции необходимо будет произвести после расточки?