Регулировка карбюратора Иков .

Вопрос. Каков должен быть зазор в дросселе, у кого на каком делении стоит иголка ( раньше стояла на самом верхнем - на четвертой передаче затыкался, переставил на следующую - приподнял - выхлоп не нравится) свечка сырая. Заглушишь мотор, заводится пока горячий, чуть остынет свеча мокрая. Запорная игла в камере держит, поплавки не дырявые.

Комментарии

  • 20 июн 2012 08:01

    Старый мотоцикл,старый карбюратор,а это значит изношен распылитель в карбюраторе,это отверстие распылителя,в котором ходит игла,игла дозирует средний газ и когда эта пара изношена,то карбюратор "льёт" получается.Выход из положения:точить иглу чуть толше или поставить распылитель с карбюратора,где диффузор 34 мм,на кабюратор с диффузором 36мм.Пробовать регулировать положение иглы начинать надо с нижнего отверстия.

  • 20 июн 2012 22:36

    Спасибо, Вячеслав. Переставил распылитель на самое верхнее отверстие, вытащил соринку из под иголки, завел не сразу, пришлось шприцом вогнать в горшок пару кубиков бензина. Начал регулировать и тут  то разлетелся китайский поршень..Посему вопрос. Кованый поршень никто себе не ставил?

  • 21 июн 2012 00:35

    На какой мотоцикл и какой диаметр? Когда ставишь в верхнее отверстие иглы,то беднишь средний газ,так как игла будет ниже и бензина будет поступать меньше,всегда надо начинать регулировку с богатых жиклёров с постепенным переходом к бедным(калибровка на жиклёре) и такая же процедура с иглой.А поршень развалился,так как уже был с трещиной,если снят цилиндр,не поленись и посмотри поршень с лупой.Это я про то,что делать это надо было гораздо раньше.

  • 21 июн 2012 11:12

    Мотоцикл К-16. ( ПС) Диаметр не знаю, На поршне первый ремонт.  Пока поршень не поставлю, регулировать нечего. Двигатель вчера обезглавил, выкрошился кусок днища и обломки вылетели в глушитель. Зеркало всё цело , ни царапины.Проходил он примерно километров 300 и всё. А денег стоят полтыщи.Такие  одноразовые ставить теперь не хочу. Где то обсуждались кованые на ПС, но похоже это миф.

  • 22 июн 2012 00:20

    Cергей! Вернее всего это был бракованный поршень,а точнее будет сказано:отлили поршень из уже остывшего металла(дюралюминия) и у него не было связывающей внутренней структуры.Насчёт кованных поршней,то это всё фуфло,ковать можно мечи или рессоры,я понимаю центробежное литьё,то это куда не шло ещё.Совет:найди цилиндр сильно изношенный и расточи под поршень от Чезета-500,диаметр 82мм,можно даже под старый поршень,убрать у него "бочку" и он ещё походит нормально,просто по-проще будет найти у мотокроссменом или найти дюралевую болванку и из её выфрезеровать поршень,главное найти хорошего фрезеровщика.

  • 22 июн 2012 08:52

    Такими поршнями "из ложек" завалены все интернет магазины. Сильно изношенного цилиндра у меня нет. Один номинал, и два под первый ремонт. Да и найти вменяемого фрезеровщика ООчень непросто.. А говорил я вот о чем http://www.nppavto.ru/
    Пока не ответили, тогда тут отпишу, если кому интересно.

  • 30 июл 2012 15:00
    Ставил Йков (диффузор 34)летал и кушал и холостой ход скакал . Стал мудрить с жиклерами гл.дозирующей (подходят от Зила). Родной в Микуни 190,но там диффузор 32. Я ставил 230-235.но холостой ход прыгал, наверно был карб ушатан. Еще ставил индийский карб с Минска внешне похож на Микуни диффузор28, 140 бегал,экомичен но потек игольчатый так толком его не разгдал!