Деловое общение пропитано натянутой вежливостью. И это несмотря на то, что умные люди давно научились распознавать подобную фальшь:
Добрый день, Юрий! Как ваши дела? = Юрий, я хочу подкинуть вам кое-какую неблагодарную задачу. Ваши дела меня не интересуют, это — смазка.
Мы вас услышали. = Мы считаем вас тупыми ослами, но у вас деньги.
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам. = Давайте уже побыстрее!
Посмотри одним глазком. = Внимательно вычитай документ и возьми на себя ответственность за ошибки.
Эти и прочие «вежливые» конструкции сегодня не вызывают приятных эмоций от уважительного обращения. Они больше не работают. Зато работает открытая коммуникация и уважение друг к другу.
Бизнес-Этикет
Натянутая вежливость
Деловое общение пропитано натянутой вежливостью. И это несмотря на то, что умные люди давно научились распознавать подобную фальшь:
Добрый день, Юрий! Как ваши дела? = Юрий, я хочу подкинуть вам кое-какую неблагодарную задачу. Ваши дела меня не интересуют, это — смазка.
Мы вас услышали. = Мы считаем вас тупыми ослами, но у вас деньги.
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам. = Давайте уже побыстрее!
Посмотри одним глазком. = Внимательно вычитай документ и возьми на себя ответственность за ошибки.
Эти и прочие «вежливые» конструкции сегодня не вызывают приятных эмоций от уважительного обращения. Они больше не работают. Зато работает открытая коммуникация и уважение друг к другу.
#деловойэтикет