Новый Nissan Almera и его прародитель Renault Logan: сходства и различия
Для создания своего нового седана инженеры и конструкторы Nissan использовали проверенную и надежную платформу сверхпопулярного в России Renault Logan. Правда, с некоторыми весьма значительными изменениями. От Logan же взяли мотор (1,6 л, 102 л.с.) и трансмиссии – пятиступенчатую «механику» и четырехступенчатый «автомат». Но не стоит полагать, что новая Almera – всего лишь копия Logan. Например, внешне Almera не имеет с Logan ничего общего. Угловатому, простенькому дизайну Renault «ниссановцы» предпочли более округлые формы, которые заметно сдобрили хромом. Выглядит Almera однозначно богаче своего французского «донора», но, в то же время, «богатство» это мнимое и никак не улучшает общее впечатление о дизайне. Logan, несмотря на свою скупость, выглядит вполне органично, хотя и без изысков. В Nissan же настолько гипертрофировали пропорции, что автомобиль располнел и обрюзг, особенно в задней своей части. Весь прирост ушел на улучшение комфорта для задних пассажиров. Так называемое «тандемное расстояние» (между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего) составляет целых 640 мм, что на 60 мм больше, чем у Logan, и даже на 40 мм больше, чем у гораздо более крупного Volkswagen Passat. Задние пассажиры действительно могут сидеть, закинув ногу на ногу, причем, все трое. Места – хоть отбавляй. Ну а что же на переднем ряду? А вот тут-то уж точно Logan. Давно знакомая передняя панель, «приборка» с двумя лаконичными циферблатами, «лепестки» воздуховодов и кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли. Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус». Явные отличия – это руль с «ниссановской» эмблемой и наличие двухдиновой аудиосистемы или более продвинутой мультимедиа и навигационной системы Nissan Connect (опция) с пятидюймовым цветным экраном с возможностью нажатия. С ней Nissan Almera становится единственным «бюджетным» автомобилем с «навигацией» – простенькой, но вполне действенной. http://news.auto.ru
ДЦ Nissan КорсГрупп
Новый Nissan Almera и его прародитель Renault Logan: сходства и различия
Для создания своего нового седана инженеры и конструкторы Nissan использовали проверенную и надежную платформу сверхпопулярного в России Renault Logan. Правда, с некоторыми весьма значительными изменениями. От Logan же взяли мотор (1,6 л, 102 л.с.) и трансмиссии – пятиступенчатую «механику» и четырехступенчатый «автомат».
Но не стоит полагать, что новая Almera – всего лишь копия Logan. Например, внешне Almera не имеет с Logan ничего общего. Угловатому, простенькому дизайну Renault «ниссановцы» предпочли более округлые формы, которые заметно сдобрили хромом.
Выглядит Almera однозначно богаче своего французского «донора», но, в то же время, «богатство» это мнимое и никак не улучшает общее впечатление о дизайне. Logan, несмотря на свою скупость, выглядит вполне органично, хотя и без изысков. В Nissan же настолько гипертрофировали пропорции, что автомобиль располнел и обрюзг, особенно в задней своей части.
Весь прирост ушел на улучшение комфорта для задних пассажиров. Так называемое «тандемное расстояние» (между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего) составляет целых 640 мм, что на 60 мм больше, чем у Logan, и даже на 40 мм больше, чем у гораздо более крупного Volkswagen Passat. Задние пассажиры действительно могут сидеть, закинув ногу на ногу, причем, все трое. Места – хоть отбавляй.
Ну а что же на переднем ряду? А вот тут-то уж точно Logan. Давно знакомая передняя панель, «приборка» с двумя лаконичными циферблатами, «лепестки» воздуховодов и кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли. Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус». Явные отличия – это руль с «ниссановской» эмблемой и наличие двухдиновой аудиосистемы или более продвинутой мультимедиа и навигационной системы Nissan Connect (опция) с пятидюймовым цветным экраном с возможностью нажатия. С ней Nissan Almera становится единственным «бюджетным» автомобилем с «навигацией» – простенькой, но вполне действенной. http://news.auto.ru