Так сложилось, что большинство квадроциклов в нашей стране сертифицируется как внедорожная техника, не предназначенная для дорог общего пользования и требующая специального водительского удостоверения. Polaris Sportsman 570 Forester — редкое исключение, в паспорте которого тип транспортного средства обозначен как «мототехника категории А». О его близком брате, обычном «Спортсмане», мы писали в «Мото» № 02-2014, так что тащить «проходимца» в грязь второй раз смысла не было. Интереснее откатать его в городе, куда остальным конкурентам дорожка заказана. Понятно, что «городским» Sportsman можно назвать с натяжкой: внедорожная резина, высокий клиренс и штатная лебедка с потрохами выдают оффроудное назначение, но учитывая количество «Вранглеров», «Дефендеров» и «Ленд-Крузеров», никогда не видевших препятствий выше бордюра, это скорее плюсы, чем недостатки.
Мото Клуб - новости, обзоры, тестдрайвы
:Жавохир Мамадаминов
Квадроцикл в городе
Так сложилось, что большинство квадроциклов в нашей стране сертифицируется как внедорожная техника, не предназначенная для дорог общего пользования и требующая специального водительского удостоверения. Polaris Sportsman 570 Forester — редкое исключение, в паспорте которого тип транспортного средства обозначен как «мототехника категории А».
О его близком брате, обычном «Спортсмане», мы писали в «Мото» № 02-2014, так что тащить «проходимца» в грязь второй раз смысла не было. Интереснее откатать его в городе, куда остальным конкурентам дорожка заказана. Понятно, что «городским» Sportsman можно назвать с натяжкой: внедорожная резина, высокий клиренс и штатная лебедка с потрохами выдают оффроудное назначение, но учитывая количество «Вранглеров», «Дефендеров» и «Ленд-Крузеров», никогда не видевших препятствий выше бордюра, это скорее плюсы, чем недостатки.