Давайте порассуждаем сегодня о следующем – почему у некоторых получается строить свой бизнес в сетевом маркетинге, а у некоторых, делающих те же действия – нет результатов?

Недавно одна моя знакомая сказала: “Хочу начать бизнес, но боюсь что у меня не получится. У меня есть много друзей, которые пробовали этот бизнес и у них не получилось.”
Сегодня мы будем говорить об ошибках “новых” и “старых” сетевиков.
Первая ошибка. Неправильная работа с клиентами.
Если проанализировать развитие МЛМ в странах СНГ за последние 10 лет, то вырисовывается следующая картина. Те дистрибьюторы, которые пришли в МЛМ 10 лет назад, начинали со здоровья и красоты, с розничных продаж, с обслуживания клиентов, ну а бизнес шел уже прицепом, как бы во вторую очередь. Сегодня же бизнес ставится на первую ступеньку, больше строится не на качестве услуг, а на количестве подписанных дистрибьюторов. О розничных продажах речи почти не ведется. Если человек заинтересовался продукцией, то обслуживание клиента сводится к выдаче ему дисконта – и будьте любезны обслуживаться сами. Мы его подписываем, но в нашем мозгу он не клиент со скидкой, а такой же дистрибьютор, как и мы. И соответственно систему сервиса мы ему не предоставляем.
И если смотреть на активность дистрибьюторов раньше – то это почти каждый, а сегодня - это один на 10-30 дистрибьюторов.
Еще разхочу повториться - мы строим бизнес в сфере услуг.И Ваш бизнес напрямую зависит от качества Ваших услуг. От того, как часто Вы звоните своим клиентам, справляясь о их самочувствии и о их детях, поздравляете с днем рождения, информируете о новой продукции, рекомендуете, что им надо в следующем месяце и т.д. И тогда клиент чувствует постпродажную поддержку, между Вами устанавливаются дружеские взаимоотношения, которые со временем перерастают в бизнесовые.
Вторая ошибка. Нет разделения на клиентов и бизнес партнеров.
Это когда Вы, подписав клиента, сразу видите в нем Лидера, относитесь к нему как к Лидеру и предъявляете к нему соответствующие требования. И если человек не готов к бизнесу, то Ваше навязчивое внимание начинает его напрягать. И Вы рискуете быстро потерять такого клиента.
Поэтому четко разделяйте людей на клиентов со скидкой, которым уделяйте должное внимание, и на бизнес-партнеров, с которыми стройте взаимоотношения по другому.
Третья ошибка. Как зовем.
-не зовем. “О, молодежь бестолковая – я не хочу с нею работать”. “О, мне не о чем говорить с бабушками и дедушками”. Т.е. не хотим работать, напрягаться.
-не туда зовем. Приглашаем человека туда, где комфортно и нравится нам, но это необязательно нравится человеку. Бабушку зовем на дискотеку, а парня на день здоровья по запорам.
-настойчиво не туда зовем. Спонсор сказал звать – вот и зовем по 300 раз каждого. Так настойчиво, что человек меняет номер телефона и адрес проживания.
Осознайте – кого, куда, как и как часто звать. Запишите это на бумаге. Повесьте как руководство и действуйте.
Четвертая ошибка. Отсутствуют или неправильные мечты и цели.
Часто, приходя в зал на презентации, встречи, школы, Вы видите вокруг людей, которые делают вроде бы тоже, что и Вы. Но у них получается, а у Вас – нет. Вы видите, что в сетевом деньги есть, люди говорят спасибо за продукцию, но продвижения по маркетинговой лестнице и в чеках – нет.
Почему? Что Вы делаете не так? Может вопрос не в действиях, а в Вас самих? Все, начавшие этот бизнес, проходят через этап, когда или никак не получается запустить этот механизм, или уже все было запущено, но на каком-то отрезке начались сбой и торможение.
Я рекомендую в этих случаях остановиться и задуматься о своих мечтах и целях. Может их у Вас вообще нет, или есть, но уже не соответствуют Вашим сегодняшним желаниям и стремлениям, то есть устарели?
Пятая ошибка. Не планируете.
На самом деле удача в МЛМ не зависит от того – везучий Вы или не везучий. Удача – это продукт целенаправленного действия. И всякому материальному действию предшествует план. Ведь в продовольственный магазин Вы ходите не просто погулять, а за определенными продуктами. Т.е. Вы знаете, что Вам необходимо купить это, это и это, ну и еще пару наименований о которых Вы забыли, но прийдя в магазин и увидев – вспомнили. Почему же идя по жизни мы в подавляющем большинстве не планируем – чего мы хотим и что для этого надо делать.
Если у Вас нет плана на свою жизнь, то ее запланирует кто-то другой и вряд ли результат будет Вас радовать. Если Вы не планируете свою жизнь – ее планируют за Вас. И в любом случае Ваша жизнь будет запланирована.
Чтобы начать двигаться в направлении планирования посмотрите фильм “Секрет”, прочтите книгу Д. Кехо “Подсознание может все”. Поймите, что результат Вашей жизни в точности соответствует Вашему развитому воображению.
Хорошо, скажете Вы. Посмотрели, почитали, помечтали, и даже спланировали. Но… почему мы опять не достигаем своих целей? Почему опять не реализуются наши мечты?
Потому что хотим все и сразу – хотим проглотить слона целиком. Например человек пришел в сетевой и говорит, что через полгода уже будет ездить на машине за 100 тыс. $, через год у него будет дом на Кипре и т.д. и т.п. Но ведь в реальности мы знаем, что достичь таких целей так быстро или о-о-чень сложно или вообще не возможно. Когда нет промежуточных целей, то возникает ощущение, что Вы не движетесь к своей цели. И, о ужас! – Вы через полгода еле 200$ заработали в сетевом. Хватит! Сетевой не работает! Все лохотрон, ухожу! А можно поинтересоваться: “Вы своего ребенка тоже 20-ти летним родили? Он уже умел завязывать шнурки? Он уже имел высшее образование? Вы его сразу из роддома отправили на работу?” Чего молчите? Поняли? Обязательно прописывайте промежуточные цели!
Шестая ошибка. Вожделеете.
Это когда мы создаем избыточный потенциал желания, т.е. вожделение. Наверное многие знакомы с сетевиками, которые настолько помешаны на сетевом бизнесе, что думают о нем все 24 часа в сутки, говорить с ними можно только о сетевом или вообще больше ни о чем, все их знакомые и друзья давно обходят из десятой дорогой? Я думаю что все помнят со школьной скамьи закон – сила действия равна силе противодействия. И когда человек слишком сильно чего-то хочет, то включается действие этого самого закона и человек не получает ожидаемых результатов от своих действий. Даже услышала по этому поводу фразу “Не усердствуйте ибо обломится”. Поэтому поняв, что Вы начинаете чего-то вожделеть, предлагаю переключиться на что-то другое, отвлечься – например на свое хобби. Более подробно о вожделении Вы можете прочитать в статье Как заработать деньги. Желание и вожделение.
Поймите, что растение, прорастая через асфальт, не перенапрягается. Вы всего можете достичь находясь в спокойствии.
Седьмая ошибка. Негативное мышление.
Ваша задача научиться реагировать на все события в жизни позитивно. Хорошо в этом помогает собирание “1000 НЕТ”. Поставьте себе задачу, что зачеркнув 1000 НЕТ Вы закроете определенный ранг в своей компании или выйдете на определенный уровень вознаграждения и т.д. Получайте удовольствие даже тогда, когда Вам отказывают – ведь это приближает Вас к очередной победе.
Читайте позитивную литературу, смотрите позитивное видео, общайтесь с позитивно настроенными людьми. Наденьте на руку резинку и при каждом негативном слове или даже мысли - щелкайте себя этой резинкой. Через пару недель у Вас как у собачки Павлова выработается рефлекс – мыслить и говорить негативно – больно!
Восьмая ошибка. Отсутствие действий.
Сетевой маркетинг это бизнес статистики. И если Вы не двигаетесь к цели – значит Вы мало, или вообще, или не так действуете. Действуйте! Может Вы недостаточно дисциплинированы? Может вам не хватает каких то знаний? Может Вы чего то боитесь (даже подсознательно)? Сядьте, покопайтесь, разберитесь, если надо – поинтересуйтесь мнением со стороны, проанализируйте и ДЕЙСТВУЙТЕ!!!

Комментарии

Комментариев нет.