В Москве состоялась восьмая церемония вручения премии PROfashion Awards. Ежегодно профессиональное фэшн-сообщество называет лучшие бренды, совершившие прорыв в российском модном бизнесе, и оценивает их смелые инициативы.
Компания Faberlic получила награду за лучшую коллаборацию года и создание доступной коллекции от известного русского дизайнера.
Наше сотрудничество с Аленой Ахмадуллиной вывело бренд на новый уровень, вызвало доверие покупателей и вдохновило коллег.
Цель премии – отметить компании, которые в непростой экономической ситуации не только успевают идти в ногу со временем, но и создают новые тренды, находят верные бизнес-решения, выступая с креативными и успешными проектами.
Коллаборация, или Сотрудничество — совместная деятельность (процесс), в какой-либо сфере, двух и более человек или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).
Как правило, этот процесс требует наличия руководящего органа, при этом форма руководства может быть и общественной при сотрудничестве равноправных членов децентрализованного сообщества. Считается, что участники коллаборации могут получить больше возможностей достижения успеха в условиях конкуренции за ограниченные ресурсы.
Awards. Ежегодно профессиональное фэшн-сообщество называет лучшие
бренды, совершившие прорыв в российском модном бизнесе, и оценивает их
смелые инициативы.
Компания Faberlic получила награду за лучшую коллаборацию года и создание доступной коллекции от известного русского дизайнера.
Наше сотрудничество с Аленой Ахмадуллиной вывело бренд на новый уровень, вызвало доверие покупателей и вдохновило коллег.
Цель премии – отметить компании, которые в непростой экономической
ситуации не только успевают идти в ногу со временем, но и создают новые
тренды, находят верные бизнес-решения, выступая с креативными и
успешными проектами.
Коллаборация, или Сотрудничество — совместная деятельность (процесс), в какой-либо сфере, двух и более человек или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).
Как правило, этот процесс требует наличия руководящего органа, при этом форма руководства может быть и общественной при сотрудничестве равноправных членов децентрализованного сообщества. Считается, что участники коллаборации могут получить больше возможностей достижения успеха в условиях конкуренции за ограниченные ресурсы.