ПРОБЛЕМЫ С ИГРОЙ (рекомендации по действиям, если у Вас не загружается игра).

Если Вы выполнили все из ниже перечисленного , а игра все же не загружается, пишите , Вам всегда помогут решить ситуацию в технической поддержке проекта, с которой Вы можете связаться, отправив письмо на адрес support@nebogame.com со своей электронной почты, если кнопка "?" непосредственно из окна самой игры Вам недоступна.
#тема

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 19 мая 2013 18:22

    Для получения бонуса за приглашенного друга:
    - Друг должен зарегистрироваться  сразу  по приглашению не обновляя страницу с игрой ( дождитесь полной загрузки). Если друг выйдет и снова зайдет в игру для регистрации , то бонуса за приглашенного друга не будет.
    После регистрации  в игре именно по самому приглашению друг должен забрать награду из меню Событий за полученный образ Адепта и тогда только можно получить 1 бриллиант за приведенного друга в игру.
    За первых 50 приглашенных друзей   Хранитель получает  бриллианты, а за последующих -  энергию.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 3 июн 2013 19:38

    ИНСТРУКЦИЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗЕЛЁНОГО ЛОГА ИГРЫ:
    1. Если у вас возникает ситуация, когда блокируется какое-либо действие, то набираете в английской раскладке в открытом окне игры слово "getlog" и нажимаете Enter. Закрывается лог игры также.
    2. Скопируйте лог игры одновременным нажатием клавиш на клавиатуре Ctrl и C
    3. Вставьте полученную информацию в текстовой документ одновременным нажатием клавиш на клавиатуре Ctrl и V
    4. Сохраните документ и прикрепите его к жалобе.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ СКРИНШОТА ЭКРАНА:
    1. Нажимаете клавишу PrtScSysRq.
    2. Открываете любой графический редактор, например Paint, и вставляете картинку из буфера одновременным нажатием клавиш Ctrl + V.
    3. Сохраняете скриншот на компьютере и прикрепляете его к своему сообщению.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 2 апр 2015 17:56
    Если у Вас возникают какие-либо проблемы с Вашей стороны, то имеется инструкция, которая после поэтапного и пошагового выполнения, решает массу обще распространённых проблем игроков:

    Шаг 1. Чистка кэш браузера и куки (cookies) (ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите период «за всё время»).

    Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

    Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас

    Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров

    Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен

    Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

    Шаг 2. Проверьте все ли галочки стоят в Настройках приложения, если Вы играете с социальной сети.

    Шаг 3. Расширение кэш-памяти, если требуется.

    Шаг 4. Попытка перелогиниться, нажав на кнопочку "Выйти" в правом верхнем углу.

    Шаг 5. Удаление флэш-плеера http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flas.. ( в пункте "1. Download the uninstaller for Flash Player" выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).

    Шаг 6. Установка нового флэш-плеера http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

    Шаг 7. Перезагрузка.

    Шаг 8. Заход под другим браузером, рекомендуемым Гильдией Магов: Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.

    Шаг 9. Замер скорости интернет-соединения http://www.speedtest.net/ и обращение с жалобой к Вашему провайдеру на частые проблемы с качеством самого интернет-соединения
  • 2 апр 2015 17:59
    Шаг 10. Проверить пинг интернет-соединения (http://www.speedtest.net/).
    Шаг 11. Обязательное отключение во время игры ВСЕХ сторонних окон. Шаг
    12. Никаких программ общения (iсq, skype, Майлагент и пр.). Шаг 13.
    Никаких загрузок через torrent, DC++ или любым другим вариантом. Шаг 14.
    Если Вы пользуетесь фаерволлом (Agnitum, KIS и т.п), то обязательно
    отключите брандмауер Windows и разрешите любые действия на порт 33000 и
    33000:80. Шаг 15. Также в данный момент очень распространен вирус
    "Trojan.Mayachok", который значительно замедляет загрузку наших
    приложений, а в некоторых случаях, так и вообще блокирует. Такой
    распространенный антивирусник, как NOD32, например, спокойно дает
    скачивать программы с этим вирусом, не распознавая его. Статистика
    показывает, что таких пользователей весьма много. Поэтому самый простой
    совет для тех, кто принципиально не заботиться о покупке лицензионных
    антивирусных программ и у кого есть жалобы на заход в игру: произвести
    проверку компьютера на наличие вирусов с сайтов http://www.freedrweb.com/ либоhttp://www.kaspersky.ru/virusscanner.Если
    у Вас происходят частые проблемы с Вашим интернет-соединением, Вам
    необходимо сделать замер скорости передачи данных, замер скорости
    получения данных и размер пинга - и обратиться с этой информацией к
    поставщику Ваших интернет-услуг.